РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
Всего материалов в каталоге: 448 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 44 45 » |
Иногда случается так, что кандидат практически в точности соответствует требованиям, заявленным в объявлении о вакансии, но не подходит по нескольким пунктам. Насколько критично такое несоответствие? |
Собеседование нередко представляется кандидату процессом чуть ли не мистическим. Поскольку, не зная контекстов, в которых задаются вопросы, и порядков, царящих в данной компании, невозможно понять логику работодателя. Что же остается делать соискателю: пытаться угадать нужный ответ или говорить правду? |
Все чаще работодатели при подборе сотрудников применяют психометрическое тестирование. В чем его суть и цель? Как оно может помочь вам "познать самого себя" и выстроить карьеру в соответствие со своими сильными сторонами? |
Казалось бы, используй проверенные способы поиска, не противься отлаженной процедуре рассмотрения кандидатов - и работа "в кармане". Однако находятся счастливчики, которые умудряются попасть в компании своей мечты, минуя автоматизированные входные барьеры. Как это у них получается? Для каких соискателей актуальны альтернативные методы поиска работы? |
В названии резюме принято указывать должность, на которую претендует соискатель. Желаемая позиция – один из самых важных пунктов резюме, на который работодатель обращает внимание в первую очередь, поэтому к формулировке этой графы следует подойти очень ответственно. Необходимо правильно обозначить свой статус. Нередко это вызывает трудности у соискателей, и очень часто возникает путаница понятий, поскольку многие кандидаты в резюме называют себя менеджерами, по сути ими не являясь. |
Опыт работы — это практически самая важная информация в резюме. Посмотрев на ваш опыт работы, рекрутер или HR-менеджер решает, приглашать вас на собеседование или отправить ваше резюме в корзину. |
Под кадровой документацией имеются в виду документы, которые регламентируют порядок использования работодателем наемного труда, регистры учета рабочего времени, документы, отображающие факты принятия на работу, увольнение с работы, предоставления отпуска, направления в командировку и тому подобное. В статье рассматриваются требования к ведению штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, штатно-должностной книги, оформлению приказов, алфавитной книги, заполнению трудовых книжек и др. Отдельно рассказывается о делопроизводстве у физического лица — предпринимателя. |
Зачем? Когда речь идет о продвижении топ-менеджера внутри компании, то сразу возникает вопрос: а зачем? Зачем сотрудникам знать топ-менеджера в лицо? Что может дать продвижение собственнику или наемному менеджеру компании? |
Как нам лучше поддерживать дисциплину в большом коллективе? Директор относится к ней с особым вниманием. Но все равно ровно в 9 на местах едва ли половина состава. Опаздывают и рядовые, и начальники отделов. Может быть, сейчас такие настроения повсюду? Честное слово, вспоминаются рассказы про сталинские времена, когда за опоздания сажали. Хотя, конечно, я понимаю, что это не метод… Ирина К., директор по персоналу |
Всем понятно, что чем больше отдача от людей, тем меньше финансовые издержки — не надо платить, выделять рабочие места в офисе и постоянно подталкивать непродуктивных членов коллектива. Дурной пример, как известно, заразителен, а в коллективе он заразителен вдвойне. Поэтому руководство компании и кадровые службы вынуждены направлять усилия на то, чтобы своевременно выявлять тех, кто работает «спустя рукава». |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|