Общение с интернет-провайдером РГМ, он же ТВМ, он же Воля
| |
GURU | Дата: Понеділок, 04.10.2010, 20:43 | Сообщение # 1 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Выкладываю мою переписку с вышеуказанным провайдером: -----Original Message----- From: ГУРУ, АН [mailto:guru-k@mail.ru] Sent: Saturday, October 02, 2010 5:48 PM To: abonents@voliacable.com Subject: ЖАЛОБА! Importance: High Добрый день. Неоднократно в последние месяца жалуюсь на скорость интернета. То мне девочки говорили, что у меня проблемы, затем в подъезде поменяли кабель, сказали что пропускная способность была маленькая. Но после смены стало еще хуже. Позвонила снова, мальчик сказал, что оказывается у меня какой-то старый тарифный план, что он даже не знает какая у меня должна быть скорость по нему и посоветовал поменять. Но почему мне никто не сказал об этом в прошлом месяце, пока я не проплатила старый план снова! Если Вы ведете историю обращений, то можете посмотреть, что я звонила неоднократно! Мальчик мне посоветовал воспользоваться спидтестами и скинуть их скан. Прикрепляю файлы с разных сайтов, разница между ними в пару минут. Это просто безобразие - столько времени платить за нормальное соединение, при этом получать такое в ответ. После стольких жалоб и никакого реагирования с Вашей стороны на них пора обращаться в службу защиты потребителей. Отреагируйте в конце концов!!! Снова советовать мне обратиться к Вашему мастеру за деньги не надо. У Вас работал мой знакомый, он смотрел и сказал, что у меня все в порядке с компом и т.д. Работы в подъезде закончены, а скорость упала еще в два раза ниже, чем была. Это точно не из-за моего компютера. В общем, возмущаться можно много, но надеюсь, что хоть на письменное обращение поступит нормальная реакция!
|
|
|
|
GURU | Дата: Понеділок, 04.10.2010, 20:44 | Сообщение # 2 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Mon, 4 Oct 2010 09:37:02 +0300 письмо от "abonents" : Здравствуйте, Уважаемый абонент! Просим прислать нам статистику выполнения таких команд во время возникновения проблем с получением услуги: ping vpn -l 1024 -n 50 ping ukrwest.net -l 1024 -n 50 и замерить скорость здесь: http://st.ukrwest.net. Просим обратить внимание, что все замеры необходимо делать, остановив работу всех программ использующих соединение с сетью. Тесты скорости, которые Вы прислали не могут нести достоверную информацию, т.к. помимо окна тестирования у Вас открыто еще более 10 окон в интернет-браузере, а это не может не занимать часть канала связи, таким образом влияя на скорость обмена данными. Благодарим за понимание и сотрудничество. С уважением, Вера консультант клиентского обслуживания.
|
|
|
|
GURU | Дата: Понеділок, 04.10.2010, 20:44 | Сообщение # 3 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| -----Original Message----- From: ГУРУ, АН [mailto:guru-k@mail.ru] Sent: Monday, October 04, 2010 3:47 PM To: abonents@voliacable.com Subject: Re[2]: ЖАЛОБА! Importance: High Добрый день. В прошлый раз один из сканов был как раз от http://st.ukrwest.net. Всё остановила. В браузере оставила только окно спидтеста. Сделала еще два скана. Один из них Ваш. По поводу пинга - пишет что 1024 недопустимое значение, нужно от 1 до 255. С уважением, Илона
|
|
|
|
GURU | Дата: Понеділок, 04.10.2010, 20:45 | Сообщение # 4 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Mon, 4 Oct 2010 17:31:18 +0300 письмо от "abonents" : Здравствуйте, уважаемая Илона! Ваш пакет RV 0009 Home. Стоимость 60.00 грн/мес, скорость в пакете до 300 Кбит/с. Именно такую скорость Вы и наблюдаете. Для повышения скорости консультант совершенно правильно посоветовал Вам сменить пакет. Если пакет будет изменён с меньшего на больший (по стоимости), то будет начислена только разница стоимости. Если с большего на меньший - разница не возвращается. Ознакомиться с пакетами можно на нашем сайте: http://rivne.volia.com/internet/price. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами! __________________ С уважением, Ирина консультант службы обработки электронных обращений
|
|
|
|
GURU | Дата: Понеділок, 04.10.2010, 20:46 | Сообщение # 5 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| -----Original Message----- From: ГУРУ, АН [mailto:guru-k@mail.ru] Sent: Monday, October 04, 2010 8:20 PM To: abonents@voliacable.com Subject: Re[4]: ЖАЛОБА! Importance: High И еще раз здравствуйте) Высылаю фото моей статистики с действующим тарифом. Написано RV 0020 Хіт. Информации о нем, к сожалению, я не нашла на Вашем сайте. Но по названию совсем не тот, о котором Вы написали. Да даже информацию об RV 0009 Home, честно говоря, не нашла. И ни одного архива с бывшими тарифами. Два вопроса: 1. Почему скорость существенно и заметно упала в последние два месяца? 2. Почему ни один из операторов не сказал, что моего тарифа уже не существует неизвестно сколько? И просьба все же показать то место на сайте, где можно почитать о тех тарифах, о которых Вы писали. И совсем не поняла эту фразу: "Если пакет будет изменён с меньшего на больший (по стоимости), то будет начислена только разница стоимости. Если с большего на меньший - разница не возвращается." То есть, если у меня сейчас 10 грн в плюсе, то мне недостаточно будет в конце месяца положить только 40 грн при смене пакета, чтобы вышло 50 грн? Возможно, Вы сейчас рассмотрите возможность добавить мне скорость, а не спустя месяц? Веди мне за целый месяц жалоб никто из Ваших консультантов не сказал, что у меня плохой тариф и я переплачиваю. Пойдите на встречу постоянному абоненту. У меня на работе за 60 грн "Ого" выдает 4,42 Mb/s на том же спидтесте. Если у Вас ситуация не изменится, придется переходить к более выгодному сотрудничеству с другим провайдером. С уважением, Илона
|
|
|
|
GURU | Дата: Понеділок, 04.10.2010, 20:48 | Сообщение # 6 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Mon, 4 Oct 2010 21:11:33 +0300 письмо от "abonents" : Здравствуйте! Уважемая Илона, компания постоянно вводит более выгодные тарифные планы дляч более комфортного пользования. Изменить скорость в текущем месяце Вы сможете посредством тарифного плана и в этом случае имеют места правила смены тарифного плана, описанные Ириной. То есть, если по действующему тарифному плану абонентная плата составляет 60 грн, и Вы желаете перейти на тарифный план стоимостью 70 грн, то начислится разнима между тарифами (70-60=10грн). Спасибо за сотрудничество. С уважением, Надежда, консультант службы обработки электронных обращений
|
|
|
|
GURU | Дата: Понеділок, 04.10.2010, 20:48 | Сообщение # 7 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Добрый вечер. Ответили оперативно, но уклончиво. Постоянная смена тарифов - это каждый месяц без предупреждения? Где описание моего сегодняшнего тарифа? Как изменить тарифный план прямо сейчас? Я изменила в статистике на Диалог, но пишет что это только со следующего месяца. Тарифного плана за 70 грн у Вас нет, подозреваю, что Вы для примера указали данную цифру. И, естесственно, Вы не пожелали ответить на мои вопросы. Они не риторические. Ответьте, пожалуйста, так же оперативно на старые и новые вопросы по порядку. Это для понимания мной ситуации, а не для успокоения. Кстати, я в тексте не нашла "...правила смены тарифного плана, описанные Ириной". С уважением, Илона
|
|
|
|
GURU | Дата: Середа, 06.10.2010, 11:53 | Сообщение # 8 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Кому: abonents Дата: Ср 06 Окт 2010 12:32:49 Тема: Fwd: Re[6]: ЖАЛОБА! Пересылаю еще раз письмо. Я так поняла, что оно у Вас потерялось среди потока жалоб) Подтвердите, пожалуйста, получение. Это считается хорошим тоном, даже если Вам нужно время для сочинения ответов на мои архисложные вопросы. По прежнему жду ответ. Абонент
|
|
|
|
GURU | Дата: Середа, 06.10.2010, 11:54 | Сообщение # 9 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Wed, 6 Oct 2010 12:01:36 +0300 письмо от "abonents" : Здравствуйте, уважаемая Илона. Информация о Вашем профиле потребления отображается на Вашей Персональной страничке, сейчас это пакет "RV 0020 Х т". Безлимитный интернет с установленой скоростью 300Кб т/с за 60грн/мес. Подробнее о свойствах этого профиля потребления Вы можете узнать, обратившись в офис компании. Рекомендуем Вам изменить профиль потребления со следующего месяца на тот, который будет удовлетворять Ваши потребности в использовании объемов информации, цене и конечно же, с большей скоростью. По поводу второго вопроса: "2. Почему ни один из операторов не сказал,.." Вы можете адресовать его операторам в телефонном режиме. Благодарим за сотрудничество! С уважением, Елена Консультант службы обработки электронных обращений
|
|
|
|
GURU | Дата: Середа, 06.10.2010, 11:55 | Сообщение # 10 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Кому: abonents Дата: Ср 06 Окт 2010 13:51:06 Тема: Re[8]: ЖАЛОБА! Нда... Это просто возмутительно! Я так поняла, что руководителей у Вас нет - есть только операторы, которые сами на себя работают и сами за себя отвечают. И Вы предлагаете позвонить любому оператору и задать вопрос, почему его коллеги делали для компании "хорошо", так чтобы клиенты переплачивали за услуги. Так что виноватого в сокрытии информации уже не найдешь. А так как в Вашей компании, по Вашим словам, никто не за что не отвечает, то я "в дураках" буду находиться до конца месяца. И исправлять свои ошибки и идти мне на встречу Вы не собираетесь. И еще оказалось, что RV 0020 Х т и RV 0009 Home идентичные тарифы. А вот офис компании как раз и не знает о них. По крайней мере, Ваши операторы и Вы. Еще один вопрос без ответа: "Постоянная смена тарифов - это каждый месяц без предупреждения?" Мне нужно знать с какой периодичностью Вам звонить, чтобы не дурили впредь. И снова жду от Вас письменного ответа. Илона
|
|
|
|
GURU | Дата: Середа, 06.10.2010, 18:43 | Сообщение # 11 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Дата: Ср 06 Окт 2010 18:44:44 Тема: FW: Re[8]: ЖАЛОБА! Здравствуйте! Уважаемая Илона, по Вашему обращению в Колл-Центр компании был изменен профиль потребления на "Диалог" с 07.10.2010 года (с абонплатой 50грн/мес. и скоростью до 512Кбит/сек.). Производить смену профиля потребления Вы можете 1 раз в месяц. Благодарим за сотрудничество и понимание! С уважением, Елена, консультант клиентского обслуживания _____________________________________ Фуу-ух! Завтра отпишу результат) Сколько скорости на том пакете) Отвоевалась)) Берите пример)))
|
|
|
|
|