УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Неділя, 28.04.2024, 23:49 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Открываю цикл историй своей собственной) - Форум | Реєстрація | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Трудоустройство » Соискатели VS Работодателей » Открываю цикл историй своей собственной) (или стажировка не по-детски (10 дней из жизни новенького))
Открываю цикл историй своей собственной)
GURUДата: Неділя, 18.04.2010, 13:14 | Сообщение # 1
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
Добрый день всем.

Несмотря на то, что нашему форуму уже несколько месяцев, такую щекотливую тему начинаю я.

В связи с расширением, решили ввести три должности:
Администратор, ресечер и специалист по работе с клиентами.
Одним из главных требований, базовых навыков, является хорошее пользование ПК (Ворд, Эксель, Интернет, эл. почта) и навыки продаж от полугода.

Для начала предполагается двухнедельная неоплачиваемая стажировка (введение в должность, обучение), после аттестации, в случае удачного прохождения, специалист переводится на испытательный срок с оплатой проезда стажировки. Оплата труда у нас процентно-бонусная, по достижению планов от 1500 грн.

В пятницу 27.03.10 на собеседование пришла девушка с опытом открытия магазинов с нуля, и требуемыми навыками. Претендовала на должность специалиста. В ходе собеседования я предложила ей попробовать с понедельника.

В понедельник, 30 числа, она вышла. В связи с тем, что у меня была масса работы, я предложила ей просто посидеть и посмотреть, чем я занимаюсь. В конце дня я предложила ей попробовать не простым менеджером, а сразу администратором, на чем и сошлись. Так прошел ее первый день.

Вторник, второй день, 31.03.10. Посадила изучать наши сайты, знакомится с нашей продукцией. Ознакомила с должностной инструкцией. По ней каждый понедельник, максимум вторник до 12ти часов дня, она была обязана подать в газеты объявления. Показала ей файл с текстом объявлений, она перезвонила с городского. Договорились, если она будет пользоваться для работы своим мобильным телефоном, связь будет оплачиваться. Но в тот день у нее не было минут для разговора и она сделала до 8 звонков с моего телефона. Один звонок был потенциальному работодателю, которому нужен был мерчендайзер, тот согласился на сотрудничество на бесплатной основе. Остальные пару соискателям с приглашением на среду.

Среда. 01.04.10. После обеда обнаружилось, что Татьяна (так зовут нашу девушку) вроде приболела и хочет отпроситься. Отпросилась.

02.04.10 – на работе ее не было (но судя по тому, что я ей звонила и фоном был шум маршрутки - дома ее тоже не было. Очевидно, болезнь была связана с поездкой в село на Пасху).

03.04.10, пятница перед Пасхой – сделала выходным днем с переносом на вторник, 06.04.

Вторник. Третий день - Татьяна не подала объявления. После обеда выяснилось, что она забыла свои должностные обязанности, а в инструкцию посмотреть не догадалась. С целой неделей объявлений мы пролетели. Показала как оформлять вакансии, предложила сделать под шаблон самой. Оказалось, что у Тани в каждом слове можно найти по 2 грамматические ошибки…. Пришлось контролировать и переправлять каждый шаблон. Попросила зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы дать модератора для размещения вакансий. И тут меня ждал сюрприз, когда-то у нее была электронка, но она даже забыла как называется и она никогда не регистрировалась на сайтах + не помнит вообще как сделать новую электронку и какими они бывают. Пришлось все учить. Это при том, что при собеседовании человек говорил, что требуемые навыки у него есть. С горем пополам третий день закончился.

Среда. Четвертый день. Я выписывала готовые номера соискателей (так как поиском в компьютере Таня также не умела пользоваться), Таня звонила.

Четверг. Пятый день. Учила Таню работе с 1С:бухгалтерией. Продолжили звонить соискателям.

Пятница. Шестой день. Был прием людей. В 17:00 перезвонил клиент, с которым договорились за прием в понедельник на 09:00. Сказала Тане, чтобы записала. В конце дня оказалось, что у Тани маршрутка в село и она не успевает убрать и оформить документы. Убрать кое-как все же ей пришлось, а вот документы остались лежать до понедельника. При чем она объявила, что учеба закончилась и она уже работает и я должна ей оплатить пользование телефоном, так как ей нечем пополнить счет. Выставила сумму за все дни. Пришлось напомнить, что несколько из них она своим телефоном не пользовалась. В ответ услышала, что у меня память хорошая….

Понедельник. 13.04. Седьмой день. Таня опоздала на работу. Клиент ушел не дождавшись, перезвонил, что может еще будет, но так и не пришел. Клиента потеряли…. Предложила пройти ей аттестацию, если она уверена, что всему обучилась. В ответ услышала, что ей было некогда изучать продукты и цены компании и вообще она уже не хочет быть администратором, а специалистом по работе с клиентами…
Посадила изучать инструкцию специалиста… В конце дня обнаружилось, что объявления опять не поданы… Бумаги с пятницы не разобраны….. Обещание нормально убрать в понедельник забыто….

Вторник. 14.04. Восьмой день. Восьмого дня не было – Таня объявила, что у нее заболела мама и вообще у нее сессия в следующем месяце, а в селе некому за огородами следить и она работать не будет. Сдала ключи и ушла. Документы разбирала я…. С объявлениями пролетели и вторую неделю….

Вечером Татьяна позвонила и сказала, что она передумала и в среду готова выйти. Я дала еще один шанс…

Среда. 15.04. Еще один восьмой день. Сказала поискать в инете потенциальных работодателей. И завезти акты. Во второй половине дня Таня сидела и ожидала от меня акты, затем взяла деньги на проезд и уехала. Я разрешила на работу уже не возвращаться.

Четверг, 16.04., день девятый. С утра привезла акты. Я спросила, что с новыми работодателями. Ответом было – не нашла. Я, за 20 минут до начала приема, нашла ей 24 ссылки (ее вчерашняя «работа») и дала задание позвонить. В конце дня оказалось, что Таня сделала только 3 звонка…. И то не по технике. Дала ей еще один шанс закончить со звонками в пятницу до начала приема. Таня сказала, что придет в 09:30. Разрешила.

Пятница. Начало 11го по телефону Таня сообщила, что ее не будет целый день. На вопрос, а что мне клиентам говорить за твою вчерашнюю работу, в ответ услышала: «Значит, не справилась». Десятого дня не было….

Вечером, уходя с работы, решила набрать Татьяну и сказать, что я ее в понедельник не жду. Стажировку она явно не прошла. Из запланированных 10 рабочих дней стажировки, она полных два дня не была, два раза отпрашивалась, упустила клиента, 2 раза забыла про объявления, халатно относилась к документации, плюс девушка все это время вела себя очень развязно, не дисциплинированно, постоянно огрызалась, забывала свои прописанные должностные обязанности, соврала при собеседовании про уровень знания ПК и т.д.

Как Вы думаете, что я услышала? Оказывается, что я ей должна зарплату (при неоплачиваемой стажировке), а если и не зарплату, то оплату проезда точно (несмотря на то, что она даже полную стажировку не пробыла и не прошла аттестацию) и вообще меня жизнь накажет, ведь она у меня тяжело работала, а не училась с «боками» и то не каждый день! И она перезвонит всем работодателям и соискателям, что остались в ее телефоне, что я такая-сякая и чтобы мне не платили и со мной не работали и еще какие-то гадости, которые я дальше не стала слушать. А на замечание, что она все время огрызалась, я услышала, что значит было за что. А самое интересное, что она таки стала обзванивать….

Вот такая вот история…. Не думаю, что тут дело исключительно от того что она с села, скорее просто человека так воспитали.

Чтобы больше никто так не попал, фамилия нашей героини Татьяны – Нагорная (Нагірна).

Делитесь своими историями, надеюсь, таких грустных не так много, но мы все имеем право знать о таких людях.


 
Форум » Трудоустройство » Соискатели VS Работодателей » Открываю цикл историй своей собственной) (или стажировка не по-детски (10 дней из жизни новенького))
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024