РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В разделе материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Уже не раз описывались в предыдущих статьях необходимость выявления потребностей и способы, как выявить пожелания клиента. Сейчас я предлагаю разобраться в том, что у нас покупает клиент и как продать товар, которого нет в наличие.Представьте ситуацию, когда к нам обращается клиент с желанием приобрести товар определенной марки. Например, покупателю необходим водонагреватель марки BOSH. Здорово, если товар у нас в наличии, тогда мы в течение нескольких минут завершаем продажу, а если данного продукта у нас нет, что делать тогда? |
Какими бы качественными не были продукт или услуга, недовольные есть всегда. Аксиома. Вопрос в том, кем вы станете для таких клиентов – врагами или слегка оступившимися, но хорошими ребятами? О том, как грамотно работать с возражениями, расскажет Мурат Тургунов в главе из книги «Восточный продавец. Искусство продаж» |
Как отвечать на возражения? – самый
распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам на тренингах.
Литература по технике ответов на возражения является самой раскупаемой из всех
книг по технологии продаж. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним
из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. Если переговоры с
клиентом сравнивать с восхождением на горную вершину, то возражения – это тот
отрезок пути, когда вам приходится карабкаться по самому отвесному и опасному
склону. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|