РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
Если верить журналу Форбс, свою работу любит примерно 19 процентов всех работающих людей. Девятнадцать процентов! В инопланетян и то больше народу верит. То есть для 81 процента это если и не мучение, то, по крайней мере, тоска зеленая. Поэтому большие и серьезные компании нанимают специальных людей, которые неустанно выдумывают всякие способы убедить персонал, что он весь поголовно входит в счастливые 19 процентов… |
Лучшие управленцы обладают совершенно противоположным взглядом на то, как должно быть устроено рабочее место, компания и команда. Вот восемь основополагающих принципов, которые они считают правильными. |
Известное высказывание, что «хороший человек — не профессия» в полной мере относится к сотрудникам, которых можно включить в категорию «впечатлительных». Как повысить эффективность работы излишне скромных и нерешительных работников? |
В системе менеджмента многих компаний обнаруживается рассогласование определенных функций управления, оборачивающееся различными проблемами для сотрудников. Высококвалифицированный специалист, качественно выполнивший работу, может не получить ожидаемого поощрения или даже подвергнуться наказанию. Причина подобных недоразумений часто кроется в нарушении важного правила менеджмента, которое можно назвать законом единства в одном лице постановщика задачи, оценщика выполненной работы и казначея, оплачивающего труд исполнителя. Этот принцип обусловлен необходимостью гармоничного управления персоналом. |
Электронные ящики многих специалистов по персоналу просто завалены резюме работников, которые, по формальным признакам, не дотягивают до уровня требований, выдвигаемых владельцами бизнеса. |
Бодрость и бьющая через край энергия — прекрасные качества. Но их излишек легко способен смести остатки толерантности у тех, кто вынужден терпеть рядом с собой неисправимого оптимиста. Как управлять сотрудниками, которые никогда не унывают и все видят в буйно розовом цвете? |
'Большая часть моих сотрудников - мужчины. Со мной они ведут себя по-разному. Одни заигрывают, другие общаются чисто по-деловому. Некоторые мне симпатичны, некоторые - не очень. В общем, как и везде. Сложность моей ситуации в том, что я - директор, и мне приходится ими руководить. Я порой теряюсь, не зная, что делать и как себя вести, а ведь мне ни в коем случае нельзя показывать свою неуверенность. Елена, Псков'' |
Как вы полагаете, кто способен нанести бизнесу больший ущерб: злобные конкуренты, или собственные сотрудники? Ответить, увы, трудно. Ясно лишь, что он сопоставим, тем более, если первые и вторые (что не редкость) действуют в сговоре. |
Если «прозаседавшиеся» – это про вас и ваших коллег, но штудировать талмуды по тайм-менеджменту и управлению совещаниями нет ни времени, ни сил – не падайте духом! Александр Кудряшов, генеральный директор компании, научит вас, как это делать правильно. |
Если «прозаседавшиеся» – это про вас и ваших коллег, но штудировать талмуды по тайм-менеджменту и управлению совещаниями нет ни времени, ни сил – не падайте духом! Александр Кудряшов, генеральный директор компании, научит вас, как это делать правильно. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|