РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В разделе материалов: 59 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Если верить журналу Форбс, свою работу любит примерно 19 процентов всех работающих людей. Девятнадцать процентов! В инопланетян и то больше народу верит. То есть для 81 процента это если и не мучение, то, по крайней мере, тоска зеленая. Поэтому большие и серьезные компании нанимают специальных людей, которые неустанно выдумывают всякие способы убедить персонал, что он весь поголовно входит в счастливые 19 процентов… |
О лидерских качествах руководителя, о том, каким советам он должен следовать и каких ошибок не должен повторять, написано уже очень-очень много. Но сможет ли привести к успеху свою компанию без чьей-либо помощи? Ответ очевиден. Так каких же людей стоит взять к себе в команду? |
При построении отдела продаж подбор кадров является ключевой задачей. От того, как эффективно я ее решу, зависит ни много ни мало бизнес клиента. Моя позиция такова: я обязана свести к нулю текучку кадров в отделе продаж, который создаю. |
Отечественное трудовое законодательство, сориентированное на работодателей — юридических лиц, распространяется так же и на предпринимателей, поскольку согласно статье 21 КЗоТ Украины предприниматели имеют право заключать трудовые договоры с наемными работниками. Это значит, что предприниматель обязан вести кадровую документацию, которая регламентирует порядок использования работодателем наемного труда. Физические лица — субъекты предпринимательской деятельности из материала статьи пополнят свои знания и получат руководство к действию относительно, возможно, незнакомой им пока что сферы обязанностей. |
Не все физические лица — субъекты предпринимательской деятельности (далее — частные предприниматели), использующие труд наемных работников, четко знают и выполняют существующие требования по ведению трудовых книжек работников, исправлению неверных записей или ошибок, внесенных в них, а также о порядке хранения трудовых книжек, которые являются документами строгой отчетности. |
Председатель Государственной службы Украины по вопросам защиты персональных данных Алексей Мервинский подготовил перечень вопросов, на которые работники службы обращают внимание в первую очередь при проверке предприятия. |
Лучшие управленцы обладают совершенно противоположным взглядом на то, как должно быть устроено рабочее место, компания и команда. Вот восемь основополагающих принципов, которые они считают правильными. |
Нанять плохого человека очень просто. Надо только отключить собственный мозг и поддаться поверхностному обаянию кандидата. При кажущейся очевидности этих шести ошибок, управленцы допускают их снова и снова. |
Самый опасный для бизнеса человек — его владелец. Собственники гробят компании, совершая одни и те же ошибки в самых разных отраслях. Константин Бакшт собрал основные «грабли» в своей книге «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям». E-xecutive публикует одну из глав о пяти принципах успешных компаний. |
Есть ощущение, что вы просто не в силах охватить всех потенциальных клиентов и, следовательно, налицо недобор денег? Нужно нанять дополнительных продавцов! Легко сказать, но трудно сделать? Опытом на E-xecutive.ru делится эксперт – Константин Бакшт. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|