РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В разделе материалов: 59 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Если у вас не повышаются, а то и падают продажи – проверьте, соблюдаете ли вы основные правила организации работы «сейлзов». Андрей Юнисов на практических примерах показывает, на что обратить внимание и как бороться за качество – то есть, за прибыль. |
Известное высказывание, что «хороший человек — не профессия» в полной мере относится к сотрудникам, которых можно включить в категорию «впечатлительных». Как повысить эффективность работы излишне скромных и нерешительных работников? |
В системе менеджмента многих компаний обнаруживается рассогласование определенных функций управления, оборачивающееся различными проблемами для сотрудников. Высококвалифицированный специалист, качественно выполнивший работу, может не получить ожидаемого поощрения или даже подвергнуться наказанию. Причина подобных недоразумений часто кроется в нарушении важного правила менеджмента, которое можно назвать законом единства в одном лице постановщика задачи, оценщика выполненной работы и казначея, оплачивающего труд исполнителя. Этот принцип обусловлен необходимостью гармоничного управления персоналом. |
Электронные ящики многих специалистов по персоналу просто завалены резюме работников, которые, по формальным признакам, не дотягивают до уровня требований, выдвигаемых владельцами бизнеса. |
Бодрость и бьющая через край энергия — прекрасные качества. Но их излишек легко способен смести остатки толерантности у тех, кто вынужден терпеть рядом с собой неисправимого оптимиста. Как управлять сотрудниками, которые никогда не унывают и все видят в буйно розовом цвете? |
'Большая часть моих сотрудников - мужчины. Со мной они ведут себя по-разному. Одни заигрывают, другие общаются чисто по-деловому. Некоторые мне симпатичны, некоторые - не очень. В общем, как и везде. Сложность моей ситуации в том, что я - директор, и мне приходится ими руководить. Я порой теряюсь, не зная, что делать и как себя вести, а ведь мне ни в коем случае нельзя показывать свою неуверенность. Елена, Псков'' |
Многие руководители обладают умением из мухи делать слона. Однако многие также наделены особым даром в одночасье разрушить все, что было создано непосильным трудом. Почему некогда бывшие успешными компании порой терпят такие досадные неудачи? Как это ни печально, но очень часто это происходит по вине руководителей, которые обладают «вредными» в отношении бизнеса привычками. На них мы и остановимся. |
В Украине назревает новый скандал, на сей раз по поводу принятия нового Трудового кодекса. Авторами документа являются регионалы Василий Хара, Александр Стоян и Ярослав Сухой. В первом чтении законопроект был проголосован в 2008 году, в декабре 2009-го подготовлен ко второму чтению. С тех пор его рассмотрение Верховной Радой постоянно откладывается из-за мощной критики, звучащей как со стороны профсоюзов, так и общественных организаций, экспертов и юристов. Основные претензии — лоббирование интересов работодателя, в частности, документ упрощает процедуру увольнения работника по желанию «босса», фактически увеличивает продолжительность рабочего времени, легализует видеонаблюдение за рабочим местом, наделяет работодателя правом принимать постановления, замещающие коллективные трудовые договоры, что сужает значимость профсоюзов. |
|
Как вы полагаете, кто способен нанести бизнесу больший ущерб: злобные конкуренты, или собственные сотрудники? Ответить, увы, трудно. Ясно лишь, что он сопоставим, тем более, если первые и вторые (что не редкость) действуют в сговоре. |
Наверное, многим приходилось сталкиваться со следующей ситуацией: на работу в вашу компанию приходит новый сотрудник-звезда. С первых дней своей работы он производит неизгладимое впечатление на окружающих. Он опрятен, пунктуален, внимателен к коллегам. На первой же планерке он показывает презентацию в PowerPoint, из которой всем присутствующим становится ясно, в каком сложном положении находится его подразделение. Но наш герой тут же успокаивает присутствующих тем, что у него, как и у всякого приличного героя, есть план спасения! Он состоит в том, чтобы тщательно разобраться в причинах существующих проблем и уже в ближайшее время приступить к их искоренению. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|