РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
При возникновении вакансии перед сотрудником компании (менеджером по персоналу или руководителем, который ищет специалиста себе в штат) стоит задача закрыть позицию любым способом. Существует масса способов активного поиска персонала. Но есть и пассивный способ – размещение объявления, просмотр откликов и отбор интересных резюме. О том, как сделать этот способ наиболее эффективным, рассказывает старший консультант по подбору персонала Агентства рекрутинга «Люди дела» Ксения ОКУНЦЕВА. |
Есть та категория людей, которая уверенна, что большинство потенциальных работников не умеют составлять «краткую информацию о себе». Иные же, наоборот, думают, что на сегодняшний день кандидаты слишком уж подкованы в плане поиска работы, так что резюме присылают те, которые были подготовлены профессионалами своего дела. |
В решении любой HR-задачи можно достичь изрядных высот, если на этапе ее постановки хорошенько подумать. Особенно важно бывает не ошибиться в таком деле, как планирование процессов, выполняемых исполнителями, по подбору или обучению персонала. Ведь, как известно, самое нелюбимое занятие для любого работодателя — это оформление заявки, на подбор, например. Ведь, часто, он не понимает, что это и есть этап постановки задачи, ему кажется, что вы грузите своими лишними бумажками. Хуже то, что исполнители идут навстречу заказчику, и формально выполняют эту священную обязанность за него, не делая из этого этапа культа, а надо бы. |
Процес підбору кадрів варто почати з планування персоналу. Вам слід докладно описати вакансії, на які ви підбиратимете людей. Опис має складатися з вимог і обов'язків, які працівник на даній посаді має виконувати. Ви самі повинні чітко уявляти, що саме ця людина повинна робити, яким чином буде виконувати роботу і взаємодіяти з іншим персоналом. Це необхідно детально пояснити потенційним кандидатам. |
Основные источники подбора персонала для компании на деле можно пересчитать по пальцам. Сегодня работодатели используют специализированные платные и бесплатные интернет-ресурсы, размещают объявления в средствах печати, иногда взаимодействуют с вузами, если политика компании предполагает набор молодых специалистов, или обращаются за помощью к кадровым агентствам. Но с каждым днем, с каждой новой открывающейся вакансией этих методов катастрофически не хватает - не в последнюю очередь потому, что руководители не готовы оплачивать отнюдь не самые дешевые услуги как кадровых агентств, так и интернет-порталов. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|