РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В разделе материалов: 88 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Под кадровой документацией имеются в виду документы, которые регламентируют порядок использования работодателем наемного труда, регистры учета рабочего времени, документы, отображающие факты принятия на работу, увольнение с работы, предоставления отпуска, направления в командировку и тому подобное. В статье рассматриваются требования к ведению штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, штатно-должностной книги, оформлению приказов, алфавитной книги, заполнению трудовых книжек и др. Отдельно рассказывается о делопроизводстве у физического лица — предпринимателя. |
Зачем? Когда речь идет о продвижении топ-менеджера внутри компании, то сразу возникает вопрос: а зачем? Зачем сотрудникам знать топ-менеджера в лицо? Что может дать продвижение собственнику или наемному менеджеру компании? |
Как нам лучше поддерживать дисциплину в большом коллективе? Директор относится к ней с особым вниманием. Но все равно ровно в 9 на местах едва ли половина состава. Опаздывают и рядовые, и начальники отделов. Может быть, сейчас такие настроения повсюду? Честное слово, вспоминаются рассказы про сталинские времена, когда за опоздания сажали. Хотя, конечно, я понимаю, что это не метод… Ирина К., директор по персоналу |
Всем понятно, что чем больше отдача от людей, тем меньше финансовые издержки — не надо платить, выделять рабочие места в офисе и постоянно подталкивать непродуктивных членов коллектива. Дурной пример, как известно, заразителен, а в коллективе он заразителен вдвойне. Поэтому руководство компании и кадровые службы вынуждены направлять усилия на то, чтобы своевременно выявлять тех, кто работает «спустя рукава». |
Наверняка, многие менеджеры знакомы с огромным количеством различных теорий мотивации, однако, до сих пор нет универсального подхода к этой проблеме, хотя важность и актуальность темы очевидна. Мы покажем несколько ключевых направлений совершенствования мотивации персонала, наиболее часто используемых при построении современных систем мотивации и пригодных для практического использования руководителем. |
Грейды в управлении персоналом — что-то вроде бинома Ньютона: о них слышали все, но не каждый знает, что это такое. В то же время грейдирование — это проверенный инструмент оптимизации управления, основанного на иерархии и материальной мотивации. По этой причине работодателям, которые не верят в командный дух и корпоративную культуру, стоит поверить в грейдинг. |
Конфликты сопровождают нас всю жизнь. Не является исключением и работа, где часто случаются трудовые конфликты, которые возникают преимущественно в результате: 1) нарушения собственником или должностными лицами предприятия норм законодательства о труде или 2) невыполнения подчиненными возложенных на них трудовых обязанностей. Поскольку такой институт, как Комиссии по трудовым спорам, существуют лишь в очень крупных либо «очень правильных» компаниях, все чаще такие трудовые конфликты разрешаются в судебном порядке. |
Вступление в силу нового Закона о занятости с 1 января 2013 года существенно изменит работу работодателей, особенно в части поиска персонала. К чему следует быть готовым и чего делать нельзя отделу кадров? И главное — как делать то, что нельзя, но правильно? |
Сразу оговоримся: речь пойдет не о том, как, в случае необходимости, специалисту по работе с персоналом заниматься профориентацией сотрудников, а о профориентации самого эйчара. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|