РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
Сегодня каждая вторая вакансия на работных сайтах орет о потребности в людях на активные продажи. «Орет» - потому что обещают того, что чаще всего дать не могут: раздувают верхнюю планку дохода для менеджера по продажам «без опыта» до 70-100 тысяч рублей (в Москве), а бывает и выше. Каждому бизнесу требуются активисты, способные звонить по холодным базам и выезжать на встречи. И их-то найти самое сложное! |
Я уже писал о том, как необходимо проводить презентацию, а сейчас я хочу поговорить о том, как и какой товар надо предлагать клиенту. Вопрос на первый взгляд простой и прост он только в том случае, если точно выявлены истинные потребности клиента и из нашего ассортимента мы можем предложитьтолько один продукт. А что делать, если у нас огромный ассортимент продукции и минимум десять, пятьдесят, а то и более товаров, разных производителей, марок и ценовых категорий, идеально подходящих под нужды клиента? Как правило, в таких случаях, покупатель может потеряться в огромном выборе продукции. Тогда ему остается уповать только на вашу осведомленность и компетентность – в лучшем случае, а в худшем – отказаться от покупки и взять время для дополнительных раздумий. Думаю, не стоит объяснять, если клиент решает еще раз все обдумать и прийти к нам позже, вероятность потерять покупателя увеличивается. По этому, предлагаю технику, описывающую в какой последовательности и какие товары предложить клиенту. |
Учиться можно и нужно как на хороших примерах, так и на ошибках. И если ваша трудовая деятельность завязана на телефонных звонках, то статья участника Сообщества Алексея Кормилкина может помочь вам разобраться в том, что следует, а что не следует говорить при попытке продать товар по телефону, как выстроить телефонный разговор. |
Какими бы качественными не были продукт или услуга, недовольные есть всегда. Аксиома. Вопрос в том, кем вы станете для таких клиентов – врагами или слегка оступившимися, но хорошими ребятами? О том, как грамотно работать с возражениями, расскажет Мурат Тургунов в главе из книги «Восточный продавец. Искусство продаж» |
Необходимость использовать форму холодных звонков зачастую вводит продавцов в состояние тоски: такой сложный и, на первый взгляд, не самый эффективный способ продаж. Изменить дело можно, если знать основные ошибки и избегать их. Как воздействовать на незнакомого человека лишь при помощи голоса? |
Менеджер по работе с ключевыми клиентами – это очень серьезное орудие, это крупнокалиберная пушка, которая бьет по очень большим и серьезным целям, считает Радмило Лукич. В своей книге «Техника продаж крупным клиентам» он отвечает на самые наболевшие вопросы сотрудников отдела продаж. E-xecutive публикует некоторые из них. |
Как отвечать на возражения? – самый
распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам на тренингах.
Литература по технике ответов на возражения является самой раскупаемой из всех
книг по технологии продаж. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним
из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. Если переговоры с
клиентом сравнивать с восхождением на горную вершину, то возражения – это тот
отрезок пути, когда вам приходится карабкаться по самому отвесному и опасному
склону. |
Является ли вашей целью заключение сделки в настоящий момент, или начать
процесс, который может дать результаты в будущих сделках, продажи по
телефону представляют собой мощный инструмент продаж для вашей компании.
Нижеследующие идеи, собранные со страниц SalesDoctor Magazine, помогут
сделать ваши продажи по телефону более эффективными. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|