УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Субота, 23.11.2024, 15:12 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Менеджерам

В разделе материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Секрети продажів [8] Підвищення кваліфікації [7]
Сегодня каждая вторая вакансия на работных сайтах орет о потребности в людях на активные продажи. «Орет» - потому что обещают того, что чаще всего дать не могут: раздувают верхнюю планку дохода для менеджера по продажам «без опыта» до 70-100 тысяч рублей (в Москве), а бывает и выше. Каждому бизнесу требуются активисты, способные звонить по холодным базам и выезжать на встречи. И их-то найти самое сложное!
Секрети продажів | Переглядів: 983 | Додав: GURU | Дата: 15.08.2012 | Коментарі (0)

Татьяна Кроткова: Представляю Вашему вниманию первую публикацию моего уважаемого коллеги, специалиста по продвижению, Алексея Савича. Сегодня мы говорим об основных маркетинговых шагах по пути к сердцу Потребителя.
Підвищення кваліфікації | Переглядів: 621 | Додав: GURU | Дата: 08.08.2012 | Коментарі (0)

Я уже писал о том, как необходимо проводить презентацию, а сейчас я хочу поговорить о том, как и какой товар надо предлагать клиенту. Вопрос на первый взгляд простой и прост он только в том случае, если точно выявлены истинные потребности клиента и из нашего ассортимента мы можем предложитьтолько один продукт. А что делать, если у нас огромный ассортимент продукции и минимум десять, пятьдесят, а то и более товаров, разных производителей, марок и ценовых категорий, идеально подходящих под нужды клиента? Как правило, в таких случаях, покупатель может потеряться в огромном выборе продукции. Тогда ему остается уповать только на вашу осведомленность и компетентность – в лучшем случае, а в худшем – отказаться от покупки и взять время для дополнительных раздумий. Думаю, не стоит объяснять, если клиент решает еще раз все обдумать и прийти к нам позже, вероятность потерять покупателя увеличивается. По этому, предлагаю технику, описывающую в какой последовательности и какие товары предложить клиенту.
Секрети продажів | Переглядів: 1263 | Додав: GURU | Дата: 08.08.2012 | Коментарі (0)

Если вы прочитали, статью о видах возражений и статью о том, как работать с возражениями (если нет, обязательно прочитайте), я предлагаю вам общие рекомендации в виде пошагового алгоритма, как преодолевать возражения.
Підвищення кваліфікації | Переглядів: 866 | Додав: GURU | Дата: 08.08.2012 | Коментарі (0)

В настоящие время все более популярным является такой инструмент в продажах, как холодные звонки или активныйтелемаркетинг. Суть данного метода заключается в том, что менеджеры обзванивают по телефону потенциальных клиентов и предлагают им свою продукцию. Хоть данный метод имеет и не высокую эффективность, его преимущества очевидны: Обзвон клиентской базы и базы потенциально возможных клиентов, является своего рода рекламой, притом достаточно эффективной. Причиной этого является ментальность наших людей, т.к. им намного приятнее общаться с живым человеком, чем читать информацию с листовки или смотреть рекламу по телевизору, которая прервала хороший фильм на самом интересном моменте. Более того, в случае каких-то сомнений или возражений со стороны покупателя, менеджер может преодолеть их, а листовка нет. Рекламная продукция, лишь дает информацию о товаре, в то время, как живой человек, при общение с клиентом, слышит мнения покупателя и ориентируюсь по ситуации, может преподносить покупателю те выгоды от приобретения продукта, которые действительно заинтересуют клиента.
Підвищення кваліфікації | Переглядів: 793 | Додав: GURU | Дата: 08.08.2012 | Коментарі (0)

В этой статье привожу пример сценария телефонного разговора, который можна брать и использовать при «холодном обзвоне», поиске партнеров или в других целях. Шаблон уже обкатан на реальной аудитории в «боевых условиях» и он являеться рабочим. 
Підвищення кваліфікації | Переглядів: 2776 | Додав: GURU | Дата: 01.08.2012 | Коментарі (0)

В этой статье привожу пример сценария телефонного разговора, который можна брать и использовать при «холодном обзвоне», поиске партнеров или в других целях. Шаблон уже обкатан на реальной аудитории в «боевых условиях» и он является рабочим. 
Підвищення кваліфікації | Переглядів: 1239 | Додав: GURU | Дата: 31.07.2012 | Коментарі (0)

Представьте себе ситуацию: рекламный агент, закурив сигарету, и выпуская дым изо рта, прорываясь сквозь шум в комнате, звонит директору компании.

"Алло…, алло, вы меня слышите? Мы как-то договаривались, что я позвоню вам по поводу размещения рекламы на нашем телевизионном канале. Не помните? Вы еще опаздывали на совещание. Это было в прошлом месяце. Вспомнили? Хорошо. Я сейчас располагаю некоторым временем, и мог бы с вами обсудить все технические моменты: сценарий ролика, сроки, форму оплаты. Вы сейчас опять заняты? Я непременно позвоню вам позже”

Підвищення кваліфікації | Переглядів: 614 | Додав: GURU | Дата: 31.07.2012 | Коментарі (0)

Учиться можно и нужно как на хороших примерах, так и на ошибках. И если ваша трудовая деятельность завязана на телефонных звонках, то статья участника Сообщества Алексея Кормилкина может помочь вам разобраться в том, что следует, а что не следует говорить при попытке продать товар по телефону, как выстроить телефонный разговор.
Секрети продажів | Переглядів: 943 | Додав: GURU | Дата: 25.05.2012 | Коментарі (0)

Если ваш должник – физическое лицо, как стимулировать его отдать ваши кровные деньги? Оттолкнитесь от мысли, что ваш «клиент» так или иначе живет и тратит какие-то средства на жизнь – а значит, может поделиться и с вами. Подробности – в материале Станислава Силуянова иМихаила Джонджуа.
Підвищення кваліфікації | Переглядів: 782 | Додав: GURU | Дата: 31.03.2012 | Коментарі (0)

1-10 11-15
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024