РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В разделе материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сегодня каждая вторая вакансия на работных сайтах орет о потребности в людях на активные продажи. «Орет» - потому что обещают того, что чаще всего дать не могут: раздувают верхнюю планку дохода для менеджера по продажам «без опыта» до 70-100 тысяч рублей (в Москве), а бывает и выше. Каждому бизнесу требуются активисты, способные звонить по холодным базам и выезжать на встречи. И их-то найти самое сложное! |
Татьяна Кроткова: Представляю Вашему вниманию первую публикацию моего уважаемого коллеги, специалиста по продвижению, Алексея Савича. Сегодня мы говорим об основных маркетинговых шагах по пути к сердцу Потребителя. |
Я уже писал о том, как необходимо проводить презентацию, а сейчас я хочу поговорить о том, как и какой товар надо предлагать клиенту. Вопрос на первый взгляд простой и прост он только в том случае, если точно выявлены истинные потребности клиента и из нашего ассортимента мы можем предложитьтолько один продукт. А что делать, если у нас огромный ассортимент продукции и минимум десять, пятьдесят, а то и более товаров, разных производителей, марок и ценовых категорий, идеально подходящих под нужды клиента? Как правило, в таких случаях, покупатель может потеряться в огромном выборе продукции. Тогда ему остается уповать только на вашу осведомленность и компетентность – в лучшем случае, а в худшем – отказаться от покупки и взять время для дополнительных раздумий. Думаю, не стоит объяснять, если клиент решает еще раз все обдумать и прийти к нам позже, вероятность потерять покупателя увеличивается. По этому, предлагаю технику, описывающую в какой последовательности и какие товары предложить клиенту. |
Если вы прочитали, статью о видах возражений и статью о том, как работать с возражениями (если нет, обязательно прочитайте), я предлагаю вам общие рекомендации в виде пошагового алгоритма, как преодолевать возражения. |
В настоящие время все более популярным является такой инструмент в продажах, как холодные звонки или активныйтелемаркетинг. Суть данного метода заключается в том, что менеджеры обзванивают по телефону потенциальных клиентов и предлагают им свою продукцию. Хоть данный метод имеет и не высокую эффективность, его преимущества очевидны: Обзвон клиентской базы и базы потенциально возможных клиентов, является своего рода рекламой, притом достаточно эффективной. Причиной этого является ментальность наших людей, т.к. им намного приятнее общаться с живым человеком, чем читать информацию с листовки или смотреть рекламу по телевизору, которая прервала хороший фильм на самом интересном моменте. Более того, в случае каких-то сомнений или возражений со стороны покупателя, менеджер может преодолеть их, а листовка нет. Рекламная продукция, лишь дает информацию о товаре, в то время, как живой человек, при общение с клиентом, слышит мнения покупателя и ориентируюсь по ситуации, может преподносить покупателю те выгоды от приобретения продукта, которые действительно заинтересуют клиента. |
В этой статье привожу пример сценария телефонного разговора, который можна брать и использовать при «холодном обзвоне», поиске партнеров или в других целях. Шаблон уже обкатан на реальной аудитории в «боевых условиях» и он являеться рабочим. |
В этой статье привожу пример сценария телефонного разговора, который можна брать и использовать при «холодном обзвоне», поиске партнеров или в других целях. Шаблон уже обкатан на реальной аудитории в «боевых условиях» и он является рабочим. |
Представьте себе ситуацию: рекламный агент, закурив сигарету, и выпуская дым изо рта, прорываясь сквозь шум в комнате, звонит директору компании. "Алло…, алло, вы меня слышите? Мы как-то договаривались, что я позвоню вам по поводу размещения рекламы на нашем телевизионном канале. Не помните? Вы еще опаздывали на совещание. Это было в прошлом месяце. Вспомнили? Хорошо. Я сейчас располагаю некоторым временем, и мог бы с вами обсудить все технические моменты: сценарий ролика, сроки, форму оплаты. Вы сейчас опять заняты? Я непременно позвоню вам позже” |
Учиться можно и нужно как на хороших примерах, так и на ошибках. И если ваша трудовая деятельность завязана на телефонных звонках, то статья участника Сообщества Алексея Кормилкина может помочь вам разобраться в том, что следует, а что не следует говорить при попытке продать товар по телефону, как выстроить телефонный разговор. |
Если ваш должник – физическое лицо, как стимулировать его отдать ваши кровные деньги? Оттолкнитесь от мысли, что ваш «клиент» так или иначе живет и тратит какие-то средства на жизнь – а значит, может поделиться и с вами. Подробности – в материале Станислава Силуянова иМихаила Джонджуа. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|