РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
Внимание, коллеги! Прочтите эту статью внимательно. Возможно, она убережёт вас от страшной опасности и поможет не только пережить первые менеджерские проблемы, но и в дальнейшем состояться в качестве успешного руководителя. |
Любая растущая компания нуждается в пяти типах личностей. Одни более предприимчивые, другие цепляются за процессы. Для здоровой обстановки в компании нужны все пять. Какую роль играете вы? |
Какой бы успешной и надежной на первый взгляд не казалась компания, для руководителей предприятий во всех отраслях спокойные времена давно позади. Большинство статистических данных однозначно подтверждают следующий факт: более половины компаний, которые были лидерами в своей отрасли в 1955 году, продолжали лидировать в 1990 году. Но более двух третей компаний, которые были лидерами в 1990 году, до 2004 года прекратили свое существование. Сегодня лидеры должны уметь легко и непринужденно вести корабль своего бизнеса через 40-футовые волны океанов, которые уже никогда не будут спокойными — и при этом уметь благополучно переправлять свой экипаж из одного порта в другой. Они должны оставаться суперэффективным в условиях чрезвычайного и непрерывного стресса. |
Менеджер "правильный", "неправильный" и "идеальный"Несмотря на то, что книга Ицхака Адизеса «Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем» была впервые опубликована в 1979 году, мысли, изложенные в ней, нисколько не утратили актуальности. В своей книге автор описывает основные роли менеджмента и их взаимосвязь с возникновением «ошибочных» стилей менеджмента и жизненными этапами организации. Классификация «неправильных» менеджеров Адизеса по-прежнему актуальна хотя бы потому, что в описании каждого типа вы легко сможете опознать черты кого-то из своих руководителей, коллег и: даже себя самого. В то же время Адизес дает ключ к пониманию проблемы возникновения «ошибочных» стилей менеджмента и предлагает способ ее решения. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|