РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
Ресепшн – лицо современной компании, вот почему мы регулярно публикуем материалы, посвящённые работе сотрудников этих подразделений. В данной статье представлены результаты исследования качества сервиса функции ресепшн в компаниях Москвы и Санкт-Петербурга, проведённого компанией KellyOCG в марте-апреле 2012 года. В акции приняли участие более 200 организаций из различных отраслей, отличающихся как размерами бизнеса, так и внутренней корпоративной культурой. |
Секретарь в приемной (или сотрудник reception) – для многих компаний не слишком важная позиция. Однако качество работы этого человека влияет на продажи, текучесть персонала и удовлетворенность сотрудников своим трудом. Об этом рассказывает руководитель компании Alerta Group Татьяна СМИРНОВА. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|