РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
А вам улыбаются на ресепшн?
Ресепшн – лицо современной компании, вот почему мы регулярно публикуем материалы, посвящённые работе сотрудников этих подразделений. В данной статье представлены результаты исследования качества сервиса функции ресепшн в компаниях Москвы и Санкт-Петербурга, проведённого компанией KellyOCG в марте-апреле 2012 года. В акции приняли участие более 200 организаций из различных отраслей, отличающихся как размерами бизнеса, так и внутренней корпоративной культурой. Методология оценки основывалась на «тайных визитах» и «тайных звонках» в соответствии с легендами, предварительно согласованными с участниками исследования. В процессе визита «тайные агенты» обращали внимание на внутреннюю обстановку зоны ресепшн, внешний вид секретарей, начало общения с посетителем, ответы на вопросы посетителя (или выполнение заявки), завершение контакта. При звонке в компанию оценивалиcь: длительность ожидания на линии и время переключения на внутреннего сотрудника, соблюдение общих стандартов телефонного общения.
По результатам оценки 200 компаний, был сделан общий вывод о том, что все компании понимают важность зоны приёма посетителей и стараются искать нестандартные подходы к её размещению и оформлению. Вместе с тем, большое внимание в компаниях необходимо уделять не только дизайну, но и чистоте помещения, а также рабочих столов секретарей. Зачастую на ресепшн на глаза гостям попадались предметы, неприемлемые в рабочей обстановке, тем более в зоне приёма посетителей: еда, кружки, косметика, игрушки и т.д.
В ходе исследования было отмечено, что секретари, как правило, сразу реагируют на посетителя, выясняют цель визита и пытаются помочь. Однако, завершение контакта не менее важно, чем его начало; между тем, в 30% случаев секретари не прощаются и не предлагают свою помощь, провожая гостя.
При общей дружелюбности, доброжелательности и вежливости сотрудников на ресепшн, важно отметить, что секретари теряются в стрессовых и нестандартных ситуациях. Ещё один распространённый недочёт заключается в отсутствии сопровождения гостя в процессе ожидания. Секретари могут забыть про посетителя, не предоставив обратную связь о том, что контактное лицо задерживается на встречу, не предложив место для ожидания и напитки. В данном случае рекомендуется устанавливать лимит по времени, по истечению которого необходимо вернуться к посетителю с комментариями о статусе ожидания. Исполнительный директор KellyOCG Юрий ЕФРОСИНИН: «Управляя проектами по аутсорсингу ресепшн, мы учим наших секретарей избегать безличного общения, так как это важная составляющая первого впечатления. Мы рекомендуем интересоваться именами гостей и использовать их в дальнейшем общении, также полезно организовать таблички с именами секретарей на видном месте в зоне ресепшн. В ходе исследования мы отметили, что такая практика отсутствует почти везде: 90% секретарей не спрашивают имена посетителей, у 92% отсутствуют бейджи». Ещё один значимый фактор, который был отмечен в ходе исследования, состоит в том, что секретари на ресепшн зачастую не улыбаются (42%), несмотря на то, что искренняя улыбка, встречающая гостя при входе в помещение, очень способствует формированию приятного впечатления от визита. Отсутствие улыбки также было отмечено в голосе при телефонном общении: примерно в 50% случаев секретари общались с дозвонившимся без какой-либо эмоциональной окраски. Пренебрегать данным фактом не рекомендуется, так как именно позитивная эмоциональная окраска создаёт положительный имидж первого контакта, что напрямую связано с желанием позвонить или прийти в компанию снова. Результаты оценки телефонного общения в чём-то пересекаются с итогами визитов. При общем удовлетворительном уровне соблюдения телефонного этикета, были выделены блоки, над которыми стоит работать: приветствие звонящего, сопровождение звонка, завершение контакта. Также стоит уделить внимание исключению из речи «запрещённых» слов, таких как: «алло», «секундочку», «здравствуйте», «не знаю». «Наша команда придерживается принципа, что основная задача ресепшн – сформировать у посетителя желание обратиться в компанию ещё раз. Причины сервисных «промахов» секретарей мы видим в неопытности персонала, высокой загруженности и недостаточном контроле. Ресепшн для качественного функционирования требует от административного директора постоянной вовлечённости в процесс управления, что далеко не каждый может себе позволить. В том случае, когда в компании отсутствуют внутренние ресурсы для управления зоной ресепшн, целесообразно передавать эту функцию под управление внешнего провайдера», – подводит итог исследования Юрий Ефросинин. Секретарям на ресепшн всегда стоит помнить классическое высказывание Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».
JOB.RU
|
Категория: Підвищення кваліфікації | Добавил: GURU (12.08.2012)
|
Просмотров: 807
| Рейтинг: 0.0/0 |
Завжди раді Вам допомогти:
(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|