РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
Ни для кого не секрет, что для успешного трудоустройства потребуется приложить усилия и потратить немало времени. Особенно верно это сейчас, когда число соискателей на рынке труда увеличилось в несколько раз, а вакансий стало на порядок меньше. Но, допустим, сложности позади и вас приняли на работу. Расслабляться не стоит, ведь нужно еще зарекомендовать себя в глазах руководства и коллег и сохранить работу, успешно пройти испытательный срок. Именно в этот период шансы быть уволенным высоки как никогда. Какие же ошибки новички совершают чаще всего и можно ли их избежать? |
Вынуждены работать на несносного босса? Воспринимайте это как рядовую проблему, которой можно управлять, а значит, ее можно и преодолеть. Вот пять советов, как ужиться с ужасным босом под одной крышей и победить в психологической войне. |
Знание правил делового общения способно сильно облегчить жизнь любому сотруднику. Неправда, когда говорят, что умение общаться не очень-то нужно тем, кто не взаимодействует в большим количеством людей ежедневно. Ведь, к примеру, от того, каким будет разговор с бухгалтерией, зависит, оплатят вам счет сегодня или через неделю. Итак, о технологиях эффективного общения рассказывает Ирина Толмачева. |
А кто сказал, что нельзя ошибаться? Ну а как тогда учиться-то? Вы скажите, что на чужих ошибках надо учиться, а не на своих, и будете в чем-то правы, но… что делать, если никто эти самые ошибки не будет совершать, а если и будет, то не будет их признавать? |
Корпоративные акулы проталкивают свои решения через любых начальников. Они подтасовывают итоги совещаний, маскируют ненужную информацию, избавляются от лишней работы, а иногда отправляют в расход назойливых боссов. Вот пятерка грязных приемов. Не злоупотребляйте! |
Начальник с вымученной улыбкой говорит, что перемены вам на пользу. Он честен с вами? Коллега говорит, что с радостью поможет, при этом затягивает с ответом и смотрит в монитор. Вы доверяете его словам? Вот 12 сигналов, указывающих на вранье. |
Кто должен первым представляться и здороваться, когда и как переходить на «ты» с коллегами — на вопросы ответил консультант по этикету. |
Знакомая ситуация, когда каждое утро мы не понимаем, зачем идем в офис, становится привычной? Стоп! Заставить себя работать, когда нет ни желания, ни мотивации, практически невозможно: вялые попытки взяться за дело заканчиваются ничем. Значит, пора подумать о самомотивации! |
Давайте представим, что ваша работа — это живое существо, которому вы хотите понравиться. Что нужно для этого делать? |
Брайан Трейси, автор книги «Зарабатывай столько, сколько ты заслужил, или Как увеличить доход на любой работе», рассказал, какие личные качества сотрудников наиболее важны для работодателей. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|