УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Вівторок, 07.05.2024, 15:56 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Спеціалістам » Живемо та спілкуємось на роботі

Неоспоримые аргументы в пользу нелюбимой работы
Давайте представим, что ваша работа — это живое существо, которому вы хотите понравиться. Что нужно для этого делать?

Во-первых, нужно составить список самых неоспоримых положительных аргументов в пользу «нелюбимой», чтобы как-то начать изменять к ней отношение. Например, напишите, что работа позволяет вам не бедствовать, покупать вещи и продукты, и платить за коммунальные услуги, что вы не считаетесь безработным, а в вашем коллективе много сотрудников, с которыми вы дружите. Если в моем небольшом списке не оказалось ваших аргументов, что же, дело за малым — стоит их написать.

Если самым весомы аргументом окажется скука и тоска на рабочем месте, попробуйте выйти из этой пустяковой ситуации своими силами, но не меняя работы. Ведь, как известно, все в наших руках! Проявив изобретательность, вы можете мысленно сказать сотрудникам: «Начинаем соревнование, кто быстрее?». В любом случае, работа пойдет у вас куда лучше прежнего, а о скуке и вовсе забудете.

Во-вторых, если вам совсем невмоготу работать, расслабьтесь и вспомните, как вас приняли на работу, ваш первый трудовой день, ваш интерес и энтузиазм, с которым вы брались за каждое новое дело. Как изменились ваши чувства и почему? Что вас радовало и волновало поначалу, какие сотрудники вам показались особенными… Главное, чтобы вы поняли, что вы почувствовали в первый рабочий день, дрожал ли ваш голос, когда вы стояли «на ковре» у начальника. Вспомните все внутренние переживания по поводу, произвели вы впечатление или нет. Такое детальное сравнение помогает перенастроиться с отрицательных моментов в вашей работе на положительные, подкрепленные эмоционально. Всякий раз, когда чаша весов ваших эмоций начнет покачиваться в сторону негатива, скажите себе: «Стоп» и переключитесь на волну воспоминаний. Этот метод помогает незамедлительно.

В-третьих, научитесь смотреть на себя как бы со стороны. В чем вы сегодня одеты, хотелось ли другим людям работать с вами, являетесь ли вы профессионалом на самом деле, почему работа так до сих пор вас не полюбила? Может дело в вашем угрюмом виде, с которым вы открываете двери офиса, или вы чересчур усердствуете на работе, что доводит вас до состояния отвращения к труду в целом? Нужно во всем разобраться, а уж потом начинать действовать. Конечно, если вы пессимист, который радуется только в конце пятницы и когда нужно идти на обед, то вам еще работать над собой и работать. Но те, кто не считает себя таковым, могут получать удовольствие уже сегодня: подшутить над коллегами, разговор «без галстуков» с клиентами, отвлеченные беседы по телефону, неформальное общение с шефом. Подойдет все, что только придумает ваша фантазия, которая уже устала скучать. Если вы еще поработаете над своим внешним видом, фигурой, то непременно станете в центре внимания и ваших коллег, и вашего шефа, и клиентов, с которыми общаетесь каждый день.

В-четвертых, когда не доверяешь людям — ничего не клеится. На работе нужно поддерживать не только рабочие, но и дружеские отношения. Ведь если вы целый день ни с кем не общаетесь, вокруг вас образовывается вакуум, который нужно чем-то заполнять. Быстрее всего он заполняется отрицательными эмоциями. А там и до стресса недалеко. Не загоняйте себя в угол собственными руками, общайтесь и будьте открыты для беседы, в противном случае вы будете их лишь отталкивать. Помните пресловутую фразу: «Не отрывайтесь от коллектива, иначе коллектив оторвется на вас!»

Цените себя и свой труд, свое время, которое нужно использовать по назначению (во всяком случае, во время работы), тогда и к вам будет то отношение, какого вы заслуживаете. А еще понаблюдайте, насколько изменилось ваше отношение к работе.

Если вы предпримите хотя бы несколько шагов навстречу ей навстречу, то она обязательно ответит вам взаимностью. Ведь поменять «быка на индюка» легко всегда, не пожалеть бы…

По материалам «Naim»

Источник: HR-Лига
Категория: Живемо та спілкуємось на роботі | Добавил: GURU (27.03.2012)
Просмотров: 864 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024