РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
Как нам лучше поддерживать дисциплину в большом коллективе? Директор относится к ней с особым вниманием. Но все равно ровно в 9 на местах едва ли половина состава. Опаздывают и рядовые, и начальники отделов. Может быть, сейчас такие настроения повсюду? Честное слово, вспоминаются рассказы про сталинские времена, когда за опоздания сажали. Хотя, конечно, я понимаю, что это не метод… Ирина К., директор по персоналу |
Всем понятно, что чем больше отдача от людей, тем меньше финансовые издержки — не надо платить, выделять рабочие места в офисе и постоянно подталкивать непродуктивных членов коллектива. Дурной пример, как известно, заразителен, а в коллективе он заразителен вдвойне. Поэтому руководство компании и кадровые службы вынуждены направлять усилия на то, чтобы своевременно выявлять тех, кто работает «спустя рукава». |
Название статьи несколько странное, не правда ли? С одной стороны — фигура речи. С другой… прочитав ее, вы поймете, почему использованы именно эти слова. |
«Как быстро летит время: не успел проснуться, а уже опоздал на работу», – говаривал когда-то Жванецкий. Под этой фразой может подписаться изрядная часть работающего населения страны. HR-форумы пестрят обращениями: «Не справляемся с опаздывающими сотрудниками, помогите»! В чём же причина массовой непунктуальности и как бороться с нерадивыми сотрудниками?
|
Всё в нашем мире подвержено циклам. И кадровая текучка в сетевом ритейле тоже характеризуется сезонностью. Более явно временные закономерности отражаются на желании сменить работу у сотрудников среднего и высшего звена. Подробно об этом рассуждают эксперты кадрового центра «ЮНИТИ». |
Сегодня компании стараются удержать квалифицированный персонал; это получается не у всех. Теория вопроса явно противоречива и слабо помогает, сводясь к перечислению мотивов в столбик…. В Докладе содержится здравая, на наш взгляд, попытка объяснить – почему же ключевые фигуры снимаются с насиженных мест и покидают работодателя. Ибо сказано: «Предупрежден – наполовину вооружен». |
Богатый Король решил как-то захватить земли Бедного Короля, собрал войско, пообещав большое жалованье. У Бедного Короля армия была маленькая, денег тоже мало. Как тут воевать? И порекомендовал Советник Бедному Королю вместо жалования раздавать солдатам ордена и титулы… |
Когда уходит плохой или «никакой» подчиненный, начальство вздыхает с облегчением. Но иногда увольнение сотрудника вызывает у руководства искреннее недоумение и даже обиду: казалось бы, и зарплата на уровне, и карьерные перспективы, и социальный пакет. Что не так? Job.ruпопытался разобраться в психологических причинах ухода успешных сотрудников. |
Первое
опоздание – 50 у.е., второе – 100, третье – извините, вы уволены. Такая
практика, во-первых, незаконна (штрафовать сотрудников не позволяет Трудовой
кодекс), а во-вторых, это далеко не самый эффективный способ борьбы с
опозданиями. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|