УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Четвер, 09.05.2024, 00:22 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Менеджерам по персоналу » Рятуємо. Креативимо. Боремось.

Почему они уходят? Причины увольнения успешных сотрудников (часть 2)
В копилку руководителяНачало

В копилку руководителя

Что делать руководителю, чтобы перспективные сотрудники не уходили в поисках лучшей доли? У каждого из наших экспертов – свои рецепты.

Ангелина Шам: 
1) Выстраивать бизнес-процессы для обеспечения и поддержания порядка.
2) Обучать подчиненных, мотивировать их, организовывать их рабочее время.
3) Вместе с подчиненными вырабатывать решения, убеждая их, а не приказывая.
4) Формировать команду, внедряя в ней культуру взаимного уважения и доверия.

Екатерина Крупина: 
1) Быть примером для подражания сотрудникам.
2) Всегда быть сдержанным, корректным в равной степени со всеми сотрудниками, не допускать кумовства и панибратства на работе.
3) Быть профессионалом, четко и грамотно формулировать задачи для подчиненных. 
4) Обладать определенной харизмой, чтобы вести за собой, заражать идеей общего дела. 

Владимир Шахиджанян: 
1) В личном разговоре выяснить: что хочет каждый сотрудник для развития своих способностей, наклонностей и талантов.
2) Дать каждому сотруднику понять, что ему в затылок кто-то дышит и что его всегда могут заменить.
3) Чаще посылать сотрудников в компании, где работают хуже, получают меньше, где условия труда жуткие. Работнику должно быть, с чем сравнивать.
4) При приёме на работу (это аксиома) необходимо учитывать местожительство человека. Чем ближе работа к дому, тем лучше.
5) Обеспечить социальную поддержку, оплату питания, медицины и лично заботиться о каждом сотруднике. Прибавлять зарплату. Не жалеть премии, поощрения, подарки. Или единовременные выплаты в связи с рождением ребёнка, покупкой квартиры, разводом, свадьбой и так далее.

Юлия АНТАШЕВА, Job.ru
Категория: Рятуємо. Креативимо. Боремось. | Добавил: GURU (25.01.2012)
Просмотров: 701 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024