УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Четвер, 02.05.2024, 06:15 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Роботодавцям » Стилі керівництва

Три черты, которые необходимо иметь каждому директору

Какой бы успешной и надежной на первый взгляд не казалась компания, для руководителей предприятий во всех отраслях спокойные времена давно позади. Большинство статистических данных однозначно подтверждают следующий факт: более половины компаний, которые были лидерами в своей отрасли в 1955 году, продолжали лидировать в 1990 году. Но более двух третей компаний, которые были лидерами в 1990 году, до 2004 года прекратили свое существование.

Сегодня лидеры должны уметь легко и непринужденно вести корабль своего бизнеса через 40-футовые волны океанов, которые уже никогда не будут спокойными — и при этом уметь благополучно переправлять свой экипаж из одного порта в другой. Они должны оставаться суперэффективным в условиях чрезвычайного и непрерывного стресса.

Исследуя мою новую книгу «Эффективность в сложных условиях», мы с коллегами попытались определить качества, присущие лидерам, которые преуспевают в жестких условиях. Мы собрали данные об эффективности работы примерно 200 кандидатов на должности директоров крупнейших корпораций США. Эти кандидаты были разделены на три группы, где самый высокий квартиль получил характеристику «очень эффективные», две средние квартиля — «среднеэффективными», а нижний квартиль — «очень неэффективные».

Результаты нас поразили. Некоторые качества (а именно, три) стабильно наблюдались в самой эффективной группе, независимо от отрасли и типа работы. Однозначно, именно такой стиль мышления был ответственен за эффективность лучших руководителей в сложных условиях. Более того, эти три качества были почти полностью отсутствуют в нижнем квартиле.

Для продолжения исследования я провел детальные психологические интервью с более чем 60 действующими руководителями и руководителями, которые уже ушли на пенсию, — чтобы выяснить роль каждого из этих факторов в их работе. Из этого мы сделали один главный вывод: самых эффективных руководителей отличало (или продолжает отличать) умение проявлять лучшие качества сотрудников. Интервью с руководителями только подтвердили тот факт, что в начале 21 века три вышеупомянутых качества стали еще более важными.

Чтобы показывать лучшие результаты в нынешних неспокойных обстоятельствах, руководители должны обладать этим довольно необычным набором из трех качеств, которые часто противоречат естественному человеческому поведению. Эти характеристики являются катализаторами того мастерства, которое демонстрируют лучшие директора мира, и вместе они составляют новое определение лидерства:

  1. Реалистичный оптимизм. Лидеры с этой чертой уверены в своих силах — но без самообмана или безрассудства. Они преследуют смелые цели, которые другим людям обычно кажутся несбыточными мечтами. И в то же время осознают масштабы проблем, стоящих перед ними, и трудностей, ждущих впереди.

  2. Подчинение цели. Лидеры с этим качеством считают свою профессиональную цель настолько важной, что рассматривают ценность своей жизни с точки зрения того, насколько она способствует достижению этой цели. Более того, они должны преследовать профессиональную цель, чтобы чувствовать смысл жизни. По сути, эта цель владеет ими, и ради нее они живут. Они не рассуждают о своей цели, потому что их разум находит удовольствие в процессе ее осуществления. Их уровень преданности работе является непосредственным результатом того, какого чрезвычайного, исключительного значения они придают этой цели.

  3. Умение находить порядок среди хаоса. Лидеров с этой чертой сложные, многоплановые задачи только подбадривают и вдохновляют. А умение вносить ясность в проблемы, которые сбивают с толку других, делает их помощь по-настоящему бесценной.

В рамках работы по оценке кандидатов на должности директоров ведущих компаний страны я ищу людей, которые демонстрируют все три умения. Ни одной организации не стоит брать на работу или повышать до руководящей позиции человека, который не обладает этим полным набором характеристик. Каждая из них на сегодняшний день является обязательной для любого амбициозного руководителя.

Хорошая новость: всем этим трем качествам можно научиться. Люди меняются. Узнав об этих характеристиках, вы можете решить развить их в себе. И это поможет также выявить лучшие качества у подчиненных.

Настоящее лидерство рекурсивно: это непрерывный процесс, который начинается с лидера и находит отражение в его команде. Мои исследования показали, что лучшие руководители работают с подчиненными, чтобы вместе выявить максимальный общий потенциал. Они являются совместными создателями успеха.

Лидеры, которым свойственны и реалистичный оптимизм, и подчинение цели, и умение находить порядок среди хаоса, могут использовать эти качества для создания таких условий, в которых они и другие люди могут реализовать свой потенциал. Мы все рождаемся с врожденным стремлением к победам, но без осознания этой потребности и без понимания того, как ее удовлетворить. Задача руководителя — создать рабочую среду, в котором каждый сотрудник сможет чувствовать истинное удовольствие от побед, преследуя достойную цель.

Важнейшая обязанность лидеров — помогать подчиненным «переключать кнопку» своего энтузиазма в сторону реализации своего потенциала человека. Когда лидеры создают для людей условия, в которых те могут реализовать свой потенциал, это помогает выявить лучшую сущность человека. Тогда появляется то удовольствие, которое все мы испытываем, когда преодолеваем большие проблемы и раскрываем свои способности.

Вот как лидер создает организацию, которая использует максимум лучших качеств всех сотрудников. В современной бизнес-среде, где конкуренция постоянно растет, выживают только такие компании.

Джастин Менкес
Перевод «УкрБизнес»

Источник: HR-Лига
Категория: Стилі керівництва | Добавил: GURU (08.09.2011)
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024