РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
Потребитель от слова "потребность", или коротко о Маркетинге
Татьяна Кроткова: Представляю Вашему вниманию первую публикацию моего уважаемого коллеги, специалиста по продвижению, Алексея Савича. Сегодня мы говорим об основных маркетинговых шагах по пути к сердцу Потребителя. Суть маркетинга заключается в том, что человеком всегда движет желание удовлетворения своих потребностей, что бы он не делал. И чем более полно и качественно мы сможем ему их удовлетворить, тем больше он будет доволен и благодарен нам (в случае с бизнесом - отдаст больше денег). В процессе продажи товара Потребителю мы выполняем комплекс маркетинговых мер, суть которых по шагам в следующем: - Создать продукт, удовлетворяющий какие-либо человеческие потребности.
- Обеспечить осведомленность потребителей о продукте (товар, услуга, фирма).
- Сформировать желание купить именно наш продукт.
- Обеспечить удовлетворенность продуктом в процессе покупки и эксплуатации.
- Добиться желания купить наш продукт еще раз, став нашим постоянным покупателем и проводником
Ниже очень коротко, в сжатой форме я перечислю все необходимые действия для каждого из пунктов A-E. - Создать продукт, удовлетворяющий какие-либо человеческие потребности:
- генерим идеи: желания, возможности, потребности, выбираем наилучшего вариант продукта;
- оцениваем спрос: исследуем рынок, потребителей и конкурентов;
- просчитываем экономическую эффективность: издержки, прибыль, потенциальную выручку;
- делаем пробный маркетинг;
- выводим продукт на рынок.
- Обеспечить осведомленность потребителей о продукте:
- разрабатываем обещание удовлетворения потребностей клиента: коммуникационная стратегия, бренд, креативная концепция;
- оформляем сообщение в соответствующую форму: фирменный стиль, рекламные материалы;
- размещаем информацию о продукте в местах наиболее вероятного ее поиска потребителем или случайного контакта с ним: СМИ, места продаж, места наибольшего скопления.
- Сформировать желание купить именно наш продукт:
- выделяем наше сообщение среди прочих: креативная концепция, оригинальный дизайн;
- формулируем модель покупательского поведения: определяем, что именно и почему должен сделать потребитель при контакте с нашим сообщением, учитываем это в сообщении, рекламе;
- обеспечиваем доступность и удобство приобретения продукта: место на полке в магазине, сайт в Интернете, многоканальный телефон, доставка;
- предлагаем то, что не предлагают конкуренты или предлагаем то же самое, но лучшего качества или в большем объеме: уникальные свойства, удобство использования, система скидок и т.д.;
- Обеспечить удовлетворенность продуктом в процессе покупки и эксплуатации:
- делаем так, чтобы ожидания Клиента от нашего обещания не просто полностью сбылись, но и превзошли их: управление качеством, обязательность, дополнительные преимущества;
- Добиться желания Клиента купить наш продукт еще, стать постоянным покупателем:
- организовываем обратную связь: послепродажное обслуживание, изучение мнений, рассылку;
- не допускаем конфликтных ситуаций;
- предлагаем покупателю особую форму отношений.
Если на бумаге, то все кажется просто. И все же обеспечить все эти пункты шаг за шагом и последовательно – Ваша основная задача. Цель - добиться того, чтобы Ваш Клиент был доволен Вашим продуктом на всех стадиях его использования. И если Ваш Клиент важен для Вас (а сегодня, после кризиса, каждый Клиент на вес золота), Вам необходимо прилагать максимум усилий для того, чтобы он был Вами доволен всегда! В этом смысл маркетинга, в этом смысл современного бизнеса, в котором главным участником, диктующим правила игры, является Покупатель.
|
Категория: Підвищення кваліфікації | Добавил: GURU (08.08.2012)
|
Просмотров: 588
| Рейтинг: 0.0/0 |
Завжди раді Вам допомогти:
(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|