УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Субота, 04.05.2024, 13:55 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Менеджерам » Підвищення кваліфікації

Потребитель от слова "потребность", или коротко о Маркетинге
Татьяна Кроткова: Представляю Вашему вниманию первую публикацию моего уважаемого коллеги, специалиста по продвижению, Алексея Савича. Сегодня мы говорим об основных маркетинговых шагах по пути к сердцу Потребителя.

Суть маркетинга заключается в том, что человеком всегда движет желание удовлетворения своих потребностей, что бы он не делал. И чем более полно и качественно мы сможем ему их удовлетворить, тем больше он будет доволен и благодарен нам (в случае с бизнесом - отдаст больше денег). В процессе продажи товара Потребителю мы выполняем комплекс маркетинговых мер, суть которых по шагам в следующем:

  1. Создать продукт, удовлетворяющий какие-либо человеческие потребности.
  2. Обеспечить осведомленность потребителей о продукте (товар, услуга, фирма).
  3. Сформировать желание купить именно наш продукт.
  4. Обеспечить удовлетворенность продуктом в процессе покупки и эксплуатации.
  5. Добиться желания купить наш продукт еще раз, став нашим постоянным покупателем и проводником

Ниже очень коротко, в сжатой форме я перечислю все необходимые действия для каждого из пунктов A-E.

  1. Создать продукт, удовлетворяющий какие-либо человеческие потребности:
    1. генерим идеи: желания, возможности, потребности, выбираем наилучшего вариант продукта;
    2. оцениваем спрос: исследуем рынок, потребителей и конкурентов;
    3. просчитываем экономическую эффективность: издержки, прибыль, потенциальную выручку;
    4. делаем пробный маркетинг;
    5. выводим продукт на рынок.
  2. Обеспечить осведомленность потребителей о продукте:
    1. разрабатываем обещание удовлетворения потребностей клиента: коммуникационная стратегия, бренд, креативная концепция;
    2. оформляем сообщение в соответствующую форму: фирменный стиль, рекламные материалы;
    3. размещаем информацию о продукте в местах наиболее вероятного ее поиска потребителем или случайного контакта с ним: СМИ, места продаж, места наибольшего скопления.
  3. Сформировать желание купить именно наш продукт:
    1. выделяем наше сообщение среди прочих: креативная концепция, оригинальный дизайн;
    2. формулируем модель покупательского поведения: определяем, что именно и почему должен сделать потребитель при контакте с нашим сообщением, учитываем это в сообщении, рекламе;
    3. обеспечиваем доступность и удобство приобретения продукта: место на полке в магазине, сайт в Интернете, многоканальный телефон, доставка;
    4. предлагаем то, что не предлагают конкуренты или предлагаем то же самое, но лучшего качества или в большем объеме: уникальные свойства, удобство использования, система скидок и т.д.;
  4. Обеспечить удовлетворенность продуктом в процессе покупки и эксплуатации:
    1. делаем так, чтобы ожидания Клиента от нашего обещания не просто полностью сбылись, но и превзошли их: управление качеством, обязательность, дополнительные преимущества;
  5. Добиться желания Клиента купить наш продукт еще, стать постоянным покупателем:
    1. организовываем обратную связь: послепродажное обслуживание, изучение мнений, рассылку;
    2. не допускаем конфликтных ситуаций;
    3. предлагаем покупателю особую форму отношений.

Если на бумаге, то все кажется просто. И все же обеспечить все эти пункты шаг за шагом и последовательно – Ваша основная задача. Цель - добиться того, чтобы Ваш Клиент был доволен Вашим продуктом на всех стадиях его использования. И если Ваш Клиент важен для Вас (а сегодня, после кризиса, каждый Клиент на вес золота), Вам необходимо прилагать максимум усилий для того, чтобы он был Вами доволен всегда! В этом смысл маркетинга, в этом смысл современного бизнеса, в котором главным участником, диктующим правила игры, является Покупатель.

Категория: Підвищення кваліфікації | Добавил: GURU (08.08.2012)
Просмотров: 588 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024