РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В разделе материалов: 88 Показано материалов: 81-88 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 |
Как следует из письма Государственного центра занятости от 23.09.2011 года № ДЦ-04-6691/0/6-11 административной или финансовой ответственности за непредставление данных в полном объеме о наличии свободных рабочих мест (вакансий), законодательством не предусмотрено. В том числе, в отношении вакансий, предназначенных для трудоустройства инвалидов, и о работниках, которые работают неполный рабочий день (неделю), если это не предусмотрено трудовым договором, или не работают в связи с простоем производства по не зависящим от них причинам. |
|
Закон України «Про захист персональних даних» від 1 червня 2010 року № 2297-VI (далі — Закон № 2297) набув чинності 1 січня 2011 року. А з 1 липня цього року спеціально створений центральний орган виконавчої влади — Державна служба України з питань захисту персональних даних — розпочав реєстрацію баз персональних даних у Державному реєстрі баз персональних даних. |
Думаете, фраза, вынесенная в заголовок — бессмысленна? Ничего подобного: сверхпрофессионалы порой бывают менее востребованы, чем «недоспециалисты». |
Лояльность персонала – одна из важных составляющих бизнеса любой компании. Можно, конечно, утверждать, что компании безразлично, как к ней относятся ее сотрудники, лишь бы они выполняли работу, а незаменимых нет, однако сложно отрицать факты: лояльность повышает эффективность работы и экономит значительные средства работодателю, как минимум на подбор новых кадров. |
В период кризиса наиболее эффективны компании, способные быстро менять стандартные, привычные методы работы, находить новые решения. Вплоть до переформатирования бизнеса, развития новых направлений или усиления работы по ранее менее значимым, проектам. Поэтому важно вовремя спрогнозировать, что будет актуально в ближайшие месяцы, годы и построить работу согласно новым тенденциям. Компания должна быть гибкой, реагировать на изменения рынка быстро. Персонал уже не может работать по старинке, поэтому часть его будет сокращена. Но и оставшиеся специалисты еще не залог успешной работы компании в меняющихся условиях. Нужны будут новые работники под новые проекты и задачи по мере их появления. |
Среди работодателей уже
давно ходит шутка: подчиненный работает не так, как он может, а так, как он
хочет. Какие нужно создать в компании стимулы, чтобы поддерживать в работнике
инициативность и интерес к труду? Корреспондент «УНП» раскрыла несколько
секретов мотивации персонала, пока расспрашивала об этом работодателей и
психологов.
|
Первое
опоздание – 50 у.е., второе – 100, третье – извините, вы уволены. Такая
практика, во-первых, незаконна (штрафовать сотрудников не позволяет Трудовой
кодекс), а во-вторых, это далеко не самый эффективный способ борьбы с
опозданиями. |
В
последние годы на рынке труда наметились тревожные для руководителей
организаций и кадровых служб тенденции, которые в недалеком будущем
могут привести к крайне негативным последствиям для компаний, не готовых
встретить изменения «во всеоружии». Речь идет об изменениях
качественного состава претендентов на вакансии менеджеров всех уровней.
Рынок стал «вторичным» — то есть для подбора высококвалифицированных
управленцев приходится все чаще применять технологии подбора персонала,
именуемые среди кадровиков «охотой за головами». В настоящее время этот
метод пока в основном используется для подбора топ-менеджеров. Но если в
организации не создать определенную систему работы с персоналом, то в
ближайшее будущем таким способом придется подыскивать и рабочих. Речь
идет о создании на предприятии кадрового резерва и системы работы с ним.
|
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|