РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В разделе материалов: 88 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
С приходом неподходящего сотрудника может ухудшаться морально-психологический климат коллектива, повышаться конфликтность между сотрудниками и текучесть кадров, возрастать неудовлетворенность работой и, как следствие, падать производительность труда. А это ведет к прямым материальным потерям. Как же выбрать из претендентов на вакантное место наиболее подходящего? На основе определенных критериев нужно провести сравнение претендента с так называемым «портретом идеального работника», то есть проверить его соответствие выдвигаемым требованиям. Этим целям и служит профессиограмма. |
|
В условиях, когда соискатели научились угадывать ответы на вопросы, проходить тесты и даже контролировать свои жесты и позы, почерк — вот единственный критерий, по которому можно судить о личности кандидата. Метод графологического анализа продолжает набирать популярность среди западных и отечественных рекрутеров. Какие качества можно вычислить с его помощью? И как по почерку отличить лидера от ведомого, а лжеца — от честного человека? |
Сегодня в Украине торговых представителей не просто много, их гораздо больше, чем многие из нас могут предположить. Эти люди «перебегают» из фирмы в фирму, из компании в компанию в поисках лучших условий работы, более высоких заработков, более справедливой оценки труда, более квалифицированного руководителя. Что делать работодателям, чтобы не ошибиться в выборе при заполнении вакансии, избежать «побегов» и снизить текучесть кадров? |
Название статьи несколько странное, не правда ли? С одной стороны — фигура речи. С другой… прочитав ее, вы поймете, почему использованы именно эти слова. |
Что делать, если сотрудник заявляет, что выполняет «чужие» обязанности, работает больше других или вообще занимается «не своим делом»? Способ, который поможет оценить обоснованность этих претензий, называется «фотография рабочего дня». Несмотря на свою трудоемкость, этот метод позволяет достоверно и объективно определить, сколько времени тратится сотрудниками на выполнение тех или иных обязанностей, насколько оптимально организован рабочий процесс, нужно ли срочно нанимать дополнительных работников или, наоборот, кого-то можно «нагрузить» дополнительными функциями. |
Несмотря на кардинальные изменения в экономике страны, нормирование сохранило роль основного фактора управления производительностью труда. Фотография рабочего времени (ФРВ) по-прежнему остается одним из самых удобных и рациональных методов изучения затрат и потерь рабочего времени, а также разработки отдельных видов норм труда. Освоение метода ФРВ позволяет получать уникальные результаты в области управления персоналом и его производительностью даже в условиях неполного охвата нормированием выполняемых на предприятии работ. |
Задача повышения эффективности отделов продаж актуальна едва ли не для всех компаний, которые ведут коммерческую деятельность. А позиция менеджера по продажам является одной из самых востребованных на рынке. Как найти того, кто принесет прибыль? Кто расширит вашу клиентскую базу? На вопросы отвечает участница Сообщества Татьяна Нечепуренко. |
Когда в компанию приходит новый сотрудник, то очень важно, чтобы он как можно быстрее адаптировался к новым для себя условиям работы, понял и запомнил существующие в компании правила, ее философию, структуру и т.д. От скорости протекания данного «вхождения в должность» и процесса адаптации зависит то, как быстро новый сотрудник выйдет на пик своих профессиональных возможностей. Таким образом, в интересах компании повлиять на качество процесса адаптации. Очень хорошим инструментом для решения данной задачи является «Памятка сотруднику», которую специально создают и уже используют на практике многие продвинутые компании.
|
HR-менеджеру, занимающемуся подбором персонала не требуется быть специалистом во всех областях, но очень важно быть эрудированным и иметь представление о различных сторонах бизнеса, позволяющее проводить первичную оценку компетенций кандидатов. Начинающему рекрутеру поначалу сложно подобрать нужные вопросы, чтобы раскрыть кандидата. В этой ситуации можно порекомендовать в качестве начального учебного пособия книгу Светланы Ивановой «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час». В этой книге вы найдете множество кейсов для собеседования с представителями наиболее распространенных профессиональных сфер. Ниже вы можете ознакомиться с вопросами, взятыми из данной книги, которые можно использовать в процессе подбора специалистов по маркетингу.
|
«Как быстро летит время: не успел проснуться, а уже опоздал на работу», – говаривал когда-то Жванецкий. Под этой фразой может подписаться изрядная часть работающего населения страны. HR-форумы пестрят обращениями: «Не справляемся с опаздывающими сотрудниками, помогите»! В чём же причина массовой непунктуальности и как бороться с нерадивыми сотрудниками?
|
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|