УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Субота, 23.11.2024, 18:22 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Менеджерам по персоналу » Адаптація персонала

«Памятка сотруднику»
Когда в компанию приходит новый сотрудник, то очень важно, чтобы он как можно быстрее адаптировался к новым для себя условиям работы, понял и запомнил существующие в компании правила, ее философию, структуру и т.д. От скорости протекания данного «вхождения в должность» и процесса адаптации зависит то, как быстро новый сотрудник выйдет на пик своих профессиональных возможностей. Таким образом, в интересах компании повлиять на качество процесса адаптации. Очень хорошим инструментом для решения данной задачи является «Памятка сотруднику», которую специально создают и уже используют на практике многие продвинутые компании.
Данный внутрикорпоративный документ, получаемый всеми «новобранцами», выполняет несколько важных функций: 
1. Помощь новым сотрудникам в адаптации. 
2. Презентация компании. Внутрикорпоративный PR. 
3. Создание положительного мотивационного фона. 
4. Закрепление внутриорганизационных правил и передача их новым сотрудникам. 
5. Предоставление важной информации, необходимой для успешной работы и внутрифирменной коммуникации. 

Рассмотрим некоторые разделы, которые могут быть в основе подобного документа. 
1. Приветственное слово руководства компании. 
Важный пункт, от содержания которого во многом зависит дальнейшее отношение к руководству и мотивационный фон нового сотрудника. Вот один из примеров такого обращения: «Уважаемый коллега! Мы рады приветствовать Вас в нашей компании. Уверены, что уже в первые дни работы вы почувствуете, что «Компания» - это команда единомышленников, которые любят свое дело и стараются делать его лучше других. Мы приглашаем в «Компанию» лучших специалистов в своей области, профессионалов, талантливых людей, которым интересно работать друг с другом. В «Компании» двери руководства всегда открыты для своих сотрудников. Если у Вас есть предложения, новые идеи, или Вы хотите поделиться своими мыслями и заботами, - мы всегда Вам рады. Успешное развитие компании невозможно без успеха каждого из ее сотрудников. Мы поможем Вам достичь успеха вместе с командой «Компании». 

2. Наша компания. 
В данном разделе должна быть представлена яркая презентация компании, спектр ее деятельности, ее достижения, признания и награды, территориальный размах (если есть чем похвастаться и гордиться), миссия и т.п. 

3. Структура компании и основные направления деятельности.
Помогает новым сотрудникам получить необходимую информацию о компании, ее отделах и руководстве. Особенно этот пункт важен для больших, многопрофильных компаний, имеющих холдинговую структуру. 

4. Принятые правила работы. 
Здесь можно изложить все принятые в компании нормы и правила, касающиеся работы, обращения с клиентами и т.д. 
В данном разделе стоит упомянуть о том, что является коммерческой тайной и не подлежит разглашению за пределами организации или даже за пределами отдела. Также здесь стоит упомянуть следующее: - организационные моменты, касающиеся рабочего дня; - основные нюансы приема посетителей (правила использования переговорных комнат и др.); - использование средств связи, офисной техники и служебного транспорта; - заказ канцелярских товаров, необходимых для работы; - график выплаты заработной платы, вопросы, касающиеся командировочных расходов, обедов, отпуска, больничного и т.п. 

5. Контакты. Этот раздел должен включать в себя все необходимые имена и контактные телефоны должностных лиц, с которыми, наверняка, придется контактировать новым сотрудникам. 
Пять вышеуказанных пунктов могут помочь новым людям быстрее адаптироваться и ориентироваться в рамках компании. Данные разделы – это «каркас», который компания заполняет своим уникальным содержимым с учетом своих внутренних особенностей и потребностей. Стоит также отметить, что «памятка сотруднику» - это синтез работы специалистов двух важных отделов: PR и HR. Каждый из этих отделов вносит важный вклад в создание данного документа. Андрей Полещук HR-Expert.net

Источник: http://hr-expert.net/2009/07/13/pamyatka-sotrudniku/
© hr-expert.net
Категория: Адаптація персонала | Добавил: GURU (12.08.2012)
Просмотров: 3591 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024