УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Четвер, 02.05.2024, 00:19 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Менеджерам по персоналу » Вдало підбираємо

Отбираем маркетологов
HR-менеджеру, занимающемуся подбором персонала не требуется быть специалистом во всех областях, но очень важно быть эрудированным и иметь представление о различных сторонах бизнеса, позволяющее проводить первичную оценку компетенций кандидатов. Начинающему рекрутеру поначалу сложно подобрать нужные вопросы, чтобы раскрыть кандидата. В этой ситуации можно порекомендовать в качестве начального учебного пособия книгу Светланы Ивановой «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час». В этой книге вы найдете множество кейсов для собеседования с представителями наиболее распространенных профессиональных сфер. Ниже вы можете ознакомиться с вопросами, взятыми из данной книги, которые можно использовать в процессе подбора специалистов по маркетингу.
Итак, кейсы для маркетологов: 
1. Емкость рынка по вашей товарной группе (ее можно обозначить) исчерпана. Назовите как можно больше путей, которые могут при этом условии привести к росту объема продаж.
2. Обозначьте схему определения целевой группы потребителей/дистрибьюторов такого-то товара. 
3. Обозначьте схему расчета ёмкости рынка по такому-то товару в таком-то регионе. 
4. При продвижении линии кремов одного производителя и одного брэнда один из кремов давал существенно более низкий объем продаж. Это крем двойного действия, рассчитанный на ту же целевую группу, что и другие, при этом цена и оформление упаковки аналогичны тем, что продаются гораздо лучше. Вы должны, задавая мне любые вопросы по товару и типу дистрибуции, определить, в чем причина. Я буду давать правдивые ответы или говорить, что данная информация не значима для решения этой задачи. 
5. Дайте основные идеи PR-статьи для продвижения такого-то товара для такой-то целевой группы. Как вы определите, где имеет смысл размещать такие статьи? 
6. Считаете ли Вы удачным рекламный слоган: «Не тормози — сникерсни!»? Как Вы полагаете, почему именно такой слоган используется, приведите примеры продукции, для которой подобный стиль был бы оптимален. Обоснуйте ответ. 
7. Обоснуйте, почему в рекламных роликах чистящих, моющих и подобных средств почти всегда присутствует «советчик», а в рекламе дорогой элитной продукции клиенту, как правило, предлагают в чем-то убедиться самому. 
8. Каким образом Вы сможете просчитать эффективность рекламной кампании так, чтобы определить именно этот параметр, а не качество работы продавцов? 
9. В каких случаях высокая цена является преимуществом товара, а не недостатком или нейтральным фактором? 
10. Назовите как можно больше способов позиционирования высокой цены как преимущества. 
11. Приведите примеры искусственного формирования потребностей и обоснуйте схему подобного формирования.

Источник: http://hr-expert.net/2009/08/19/otbiraem-marketologov/
© hr-expert.net
Категория: Вдало підбираємо | Добавил: GURU (12.08.2012)
Просмотров: 774 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024