РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В разделе материалов: 59 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Если вы руководитель – не бойтесь ругать сотрудников за их ошибки. Более того – не сдерживайте свой гнев, а давайте ему волю, чтобы подчиненные понимали – они допустили ошибку. Не пытайтесь быть мягким и милым, и не играйте в добрую воспитательницу детского сада. Но ругайте так, чтобы ваши сотрудники считали вас лучшим начальником во Вселенной. Артем Кузнецов подскажет, как это сделать |
Всем нам доводилось работать с прекрасными специалистами, обладающими каким-либо серьезным недостатком, который мешает как окружающим, так и им самим. Один взваливает на себя слишком много работы, другой не учитывает скрытых процессов, которые оказывают влияние на течение большинства проектов, а третий воспринимает в штыки любые возможные перемены. |
Психологические типы, роли в команде, распределение функций. О чем нужно договориться, кто за что отвечает? Как улаживать конфликты, как сделать так, чтобы команде было комфортно работать? Какие люди нужны вашей команде? Предлагаем вашему вниманию публикацию главы о сотрудниках из пособия для стартаперов Алены Владимирской «Проект с нуля». |
Всего лишь из-за нескольких неосторожных слов можно утратить бизнес, работу, друзей. Однако жить без конфликтов невозможно. Но если конфликтовать разумно, неприятностей можно избежать. |
Казалось бы, отпуск — то, что нужно трудоголику, чтобы расслабиться и привести в порядок разболтавшееся за месяцы упорного труда здоровье. Но вот беда — не умеет он отдыхать. Можно ли научить трудоголика бездельничать? И даже больше того — в дни вынужденного безделья он может впасть в такой жесткий стресс, что дело закончится больничной койкой. Ни каток, ни лыжи, ни гости, ни кино — ему не в радость. Как же помочь ему правильно отдохнуть? |
Подвійний штраф за неоформленого співробітника, так чиновники планують відбілювати заробітки. У законопроектах із легалізації оплати праці передбачено — за видачу коштів у конвертах та неофіційних працівників доведеться відповідати фінансово. І не лише керівникові, а й усьому підприємству. Розмір максимального стягнення за одне порушення — 30 тисяч гривень. |
Какой бы успешной и надежной на первый взгляд не казалась компания, для руководителей предприятий во всех отраслях спокойные времена давно позади. Большинство статистических данных однозначно подтверждают следующий факт: более половины компаний, которые были лидерами в своей отрасли в 1955 году, продолжали лидировать в 1990 году. Но более двух третей компаний, которые были лидерами в 1990 году, до 2004 года прекратили свое существование. Сегодня лидеры должны уметь легко и непринужденно вести корабль своего бизнеса через 40-футовые волны океанов, которые уже никогда не будут спокойными — и при этом уметь благополучно переправлять свой экипаж из одного порта в другой. Они должны оставаться суперэффективным в условиях чрезвычайного и непрерывного стресса. |
Перелистывая объявления работодателей, часто можно встретиться с возрастным цензом, который вводится для соискателей. Тем не менее, те, кому за пятьдесят, все еще полны сил и желания работать. Как поступить работодателю: брать или не брать на работу людей среднего возраста? |
Менеджер "правильный", "неправильный" и "идеальный"Несмотря на то, что книга Ицхака Адизеса «Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем» была впервые опубликована в 1979 году, мысли, изложенные в ней, нисколько не утратили актуальности. В своей книге автор описывает основные роли менеджмента и их взаимосвязь с возникновением «ошибочных» стилей менеджмента и жизненными этапами организации. Классификация «неправильных» менеджеров Адизеса по-прежнему актуальна хотя бы потому, что в описании каждого типа вы легко сможете опознать черты кого-то из своих руководителей, коллег и: даже себя самого. В то же время Адизес дает ключ к пониманию проблемы возникновения «ошибочных» стилей менеджмента и предлагает способ ее решения. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|