УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Понеділок, 29.04.2024, 23:50 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Роботодавцям

В разделе материалов: 59
Показано материалов: 51-59
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Підбираємо команду [12] Стилі керівництва [4]
Мистецтво управління [14] Вдало керуємо і нарощуємо обороти [8]
Спілкуємось з персоналом [8] Закон та відповідальність [10]
Вирішуємо проблеми [3]
Єдиний податок підвищиться, за велику зарплату доведеться сплачувати більші податки, а депозитами та лотереєю - ділитися. На порталі Верховної Ради з'явилася нова редакція Податкового кодексу.
Закон та відповідальність | Переглядів: 1004 | Додав: GURU | Дата: 29.10.2010 | Коментарі (0)

Давление персонала на руководство компании – явление в российском бизнесе нередкое. Иногда это происходит по объективным причинам, в силу сложившихся исторических и экономических предпосылок. Работодателям в таких случаях ничего не остается, кроме как соглашаться с требованиями работников. Иногда – по необъективным причинам. Например, из-за недобросовестности отдельных работников. Такому давлению, безусловно, нужно противостоять
Спілкуємось з персоналом | Переглядів: 1297 | Додав: GURU | Дата: 20.07.2010 | Коментарі (0)

Проблема «нечистоплотности» сотрудников возникает на многих предприятиях. Для ее решения существуют некоторые весьма эффективные меры. И в интересах компании начать применять их как можно раньше.

Спілкуємось з персоналом | Переглядів: 1304 | Додав: GURU | Дата: 20.07.2010 | Коментарі (0)

 Как найти новые деньги даже в старом бизнесе и обеспечить рост продаж

Вдало керуємо і нарощуємо обороти | Переглядів: 938 | Додав: GURU | Дата: 20.07.2010 | Коментарі (0)

Сегодня многие торговые организации сталкиваются с тем, что продавцы работают так, будто делает фирме одолжение, при этом хотят делать мало и «не напрягаться», да еще и получать высокую оплату за свой «труд». Или же торговый персонал обладает минимумом умений и способностей к работе в продажах (или не обладает ими вовсе), но изо всех сил пытается убедить руководителя, что «все дело в товаре» или кризисе: «У людей нет денег», «Цена слишком высокая», «Из Китая привозят дешевле», «Надо менять ассортимент» и т.д. Естественно, в обоих случаях такая позиция самым пагубным образом сказывается на доходах фирмы. 
Вдало керуємо і нарощуємо обороти | Переглядів: 895 | Додав: GURU | Дата: 21.06.2010 | Коментарі (0)

Самый простой вариант контроля - контроль на выходе, когда можно узреть финальный либо промежуточный результат и сравнить его с желаемым. Но, в случае применения такого контроля, мы получаем информацию весьма поздно чтобы что-либо поменять-исправить. Контроль на выходе нужен чтобы измерить результаты и определить успешность того, что мы делали, определить размеры вознаграждения и, в конце концов, просто чтобы дать обратную отношения исполнителям, которые участвовали в получении результата.
Вдало керуємо і нарощуємо обороти | Переглядів: 1076 | Author: Илона Сергеевна | Додав: GURU | Дата: 10.04.2010

Система контроля нужна чтобы вовремя хватать за руку тех, кто делает не то, что необходимо. И наказывать их. Систему контроля должны бояться. Нельзя быть уверенным ни в чем и ни в ком, взять под контроль необходимо все! Контролеров также необходимо взять под контроль. Чем больше контролируешь, тем лучше для бизнеса...

Если Вы согласны с каким-либо из приведенных выше утверждений - следует срочно что-то делать. Поскольку такие взгляды приносят лишь вред для бизнеса. Хотя они, как не прискорбно, сегодня распространены во многих компаниях...

Сегодня мы лишь слегка "копнем" вопрос, который беспокоит каждого руководителя. И который в очень значительной мере определяет успех любого бизнеса.

Вдало керуємо і нарощуємо обороти | Переглядів: 1034 | Author: Илона Сергеевна | Додав: GURU | Дата: 10.04.2010

Работая в сфере консалтинга бизнеса, порой приходится сталкиваться с недоверием к деятельности консультантов. Попытки выяснить в чем, в сущности, состоят претензии, показали, что недоверие в большинстве случаев вызвано недостаточной информацией о сфере консалтинга. Детальное изучение проблемы отношения бизнеса к консалтингу показало, что чаще всего оно строится на основе создаваемых самим бизнесом мифов.

Основных мифов ровно десять. Попробуем в них разобраться.

Підбираємо команду | Переглядів: 716 | Author: Илона Сергеевна | Додав: GURU | Дата: 01.04.2010

Платить, или не платить, - вот в чем вопрос.

Часто слышишь от владельцев и первых лиц: «Как я буду нанимать людей, если мне нечем им платить?», «Доход не позволяет нам нанимать новых сотрудников, этих бы прокормить», «Я сократил персонал потому, что не могу платить ему заработную плату!»

Вдало керуємо і нарощуємо обороти | Переглядів: 1208 | Author: Илона Сергеевна | Додав: GURU | Дата: 30.03.2010 | Коментарі (0)

Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024