РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В разделе материалов: 59 Показано материалов: 51-59 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Єдиний податок підвищиться, за велику зарплату доведеться сплачувати більші податки, а депозитами та лотереєю - ділитися. На порталі Верховної Ради з'явилася нова редакція Податкового кодексу. |
Давление персонала на
руководство компании – явление в российском бизнесе нередкое. Иногда это
происходит по объективным причинам, в силу сложившихся исторических и
экономических предпосылок. Работодателям в таких случаях ничего не остается,
кроме как соглашаться с требованиями работников. Иногда – по необъективным
причинам. Например, из-за недобросовестности отдельных работников. Такому
давлению, безусловно, нужно противостоять |
Проблема
«нечистоплотности» сотрудников возникает на многих предприятиях. Для ее решения
существуют некоторые весьма эффективные меры. И в интересах компании начать
применять их как можно раньше. |
Как найти новые деньги даже
в старом бизнесе и обеспечить рост продаж |
Сегодня многие торговые организации сталкиваются с тем, что продавцы работают так, будто делает фирме одолжение, при этом хотят делать мало и «не напрягаться», да еще и получать высокую оплату за свой «труд». Или же торговый персонал обладает минимумом умений и способностей к работе в продажах (или не обладает ими вовсе), но изо всех сил пытается убедить руководителя, что «все дело в товаре» или кризисе: «У людей нет денег», «Цена слишком высокая», «Из Китая привозят дешевле», «Надо менять ассортимент» и т.д. Естественно, в обоих случаях такая позиция самым пагубным образом сказывается на доходах фирмы.
|
Самый простой вариант контроля - контроль на выходе, когда можно узреть
финальный либо промежуточный результат и сравнить его с желаемым.
Но, в случае применения такого контроля, мы получаем информацию
весьма поздно чтобы что-либо поменять-исправить. Контроль на выходе
нужен чтобы измерить результаты и определить успешность того, что
мы делали, определить размеры вознаграждения и, в конце концов,
просто чтобы дать обратную отношения исполнителям, которые
участвовали
в получении результата. |
Система контроля нужна чтобы вовремя хватать за руку тех, кто делает
не
то, что необходимо. И наказывать их. Систему контроля должны
бояться. Нельзя
быть уверенным ни в чем и ни в ком, взять под контроль необходимо
все! Контролеров
также необходимо взять под контроль. Чем больше контролируешь, тем
лучше
для бизнеса...
Если Вы согласны с каким-либо из приведенных выше
утверждений
- следует срочно что-то делать. Поскольку такие взгляды
приносят
лишь вред для бизнеса. Хотя они, как не прискорбно,
сегодня распространены
во многих компаниях...
Сегодня мы лишь слегка "копнем" вопрос, который беспокоит
каждого руководителя. И который в очень значительной мере
определяет
успех любого бизнеса. |
Работая в сфере консалтинга бизнеса, порой приходится сталкиваться с
недоверием к деятельности консультантов. Попытки выяснить в чем, в
сущности, состоят претензии, показали, что недоверие в большинстве
случаев вызвано недостаточной информацией о сфере консалтинга. Детальное
изучение проблемы отношения бизнеса к консалтингу показало, что чаще
всего оно строится на основе создаваемых самим бизнесом мифов.
Основных мифов ровно десять. Попробуем в них разобраться. |
Платить, или не платить, - вот в
чем вопрос.
Часто слышишь от владельцев и
первых лиц: «Как я буду нанимать людей, если мне нечем им платить?»,
«Доход не позволяет нам нанимать новых сотрудников, этих бы прокормить»,
«Я сократил персонал потому, что не могу платить ему заработную плату!» |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|