УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Субота, 23.11.2024, 18:30 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Спеціалістам » Робочі історії

Правдивые истории офисных плакс
На работе плачет каждый второй, каждый десятый из них — мужчина. Интересно, что при такой серьезной статистике, большинство людей всеми силами отпирается от «слезных» фактов биографии. Но несколько историй мы все же нашли.

Даже самого прожженного циника-менеджера можно расстроить кучей разных способов. Например, не дать прибавку к зарплате.

«Это было на моей предыдущей работе, куда я устраивалась секретарем, а работала, по сути, менеджером, — вспоминает Дарья. — Целый год я «окучивала» очень большой объем, работала за троих, и вот, наконец, решила, что пришло время просить прибавки к зарплате, так как знала, что моя работа стоит гораздо дороже (получала-то я как секретарь!). Мне отказали. Конечно, какие-то аргументы привели, не касающиеся качества моей работы… В общем, я так расстроилась, что разревелась (не у всех на глазах, но все же). Я же знала, сколько другие менеджеры получают на других проектах, и не была виновата, что тот проект был по вине руководителя убыточным. Закрыть проект тоже нельзя было, потому что он был нужен для работы всей фирмы в целом. А вообще, меня мало интересовало, приносит ли доход проект или нет: мне работы меньше от этого не было. Через месяц я оттуда ушла к конкурентам на зарплату больше в два раза».

Не за дело

Еще один верный способ — звуковая атака несправедливостью. Когда на тебя орут, да еще и не по делу, расплакаться может каждый.

«Один раз я очень здорово расплакалась. Правда, тогда я еще была очень молодым сотрудником, и не умела фильтровать. Сейчас бы по тому поводу я бы даже не всхлипнула. А тогда, это было семь лет назад, мою работу жутко раскритиковал клиент. Это было на общем собрании. Он все критиковал и критиковал, а я даже ответить ничего не могла, потому что сразу «прорвало бы», и я бы расплакалась. Кончилось все тем, что начальник этого клиента, присутствовавший там же и, в отличие от своего подчиненного, понимавший, что права на самом деле я, прервал собрание и отправил меня в мой кабинет. Вот там-то я проплакалась! Через час ко мне пришел тот самый недовольный клиент — извиняться. Мы еще семь лет потом проработали, что называется, «душа в душу».

Учись, студент!

Классный способ довести до слез придумал начальник моей знакомой журналистки. Не то, чтобы он поставил цель заставить Лену плакать, но методика достойна уважения.

«Я работала на новостной ленте. Помню, писала статью о том, как одного политика поймали на торговле должностями в Совете Федерации. Надергала сведений из других источников и отправила на вычитку выпускающему редактору. А тот мне задал какой-то уточняющий вопрос, связанный, кажется, со сроками полномочий этого политика. Я на него сходу ответить не смогла. Тогда он, видимо, понял, что я вообще не очень в теме, и сказал буквально следующее: «Ну, давай тогда разбирайся, а потом опубликуем». Надо сказать, что рабочий день уже близился к концу, голова у меня и так опухла, и я снова попыталась наугад дать правильный ответ. Короче, кончилось все тем, что я целых три часа изучала политическую систему в России и, в частности, устройство Совета Федерации. Понимала, что вообще-то начальник прав, и журналист, раз уж взялся писать о чем-то, должен в этом «чем-то» разбираться. Но чувствовала себя при этом как котенок, которого тыкают мордой в лужу».

Сентиментализм

Креативный способ изобрела Наталья. Она работает на кабельном телеканале для детей и их родителей.

«Ничего не могу с собой поделать — такая сентиментальная стала! Вижу что-то трогательное — рекламу или передачу с детьми — и давай умиляться и плакать! По полдня могу всхлипывать сидеть. Надо работу менять».

Сухие факты

По результатам исследования, чаще всего до слез работа доводит рядовых специалистов, например, экономистов и аналитиков (33%), а реже всего владельцев собственного дела — 0%. 1% военнослужащих признался, что его тоже работа иногда доводила до слез.

Обычно до слез доводят начальники (55%) и коллеги (21%). Сама работа до слез доводит только 18% россиян. Внешние партнеры (клиенты и заказчики) до слез доводили 5% россиян. Интересно, что мужчин до слез чаще доводит начальство (59%) и сама работа (32%), тогда как женщины намного больше мужчин склонны плакать из-за коллег (23% против 5%).

Чаще всего люди плачут на работе из-за необоснованных обвинений (57%), оскорблений от коллег (29%). Увольнение доводило до слез только 5% опрошенных. Заметим, что мужчины намного чаще женщин склонны плакать из-за задержки зарплаты (14% против 3%), урезания/лишения премии (23% против 4%) и увольнения (14% против 4%). Женщины, в свою очередь, намного чаще мужчин плачут из-за необоснованных обвинений (59% против 41%).

9% доведенных до слез работников пытались отомстить обидчику, а каждый пятый (21%) просто увольняется.

Как плакать правильно

Своими соображениями поделилась эксперт высшей категории. С выдержкой, наработанной за 12 лет в женском коллективе, могут тягаться только шаолиньские монахи. Так что бухгалтер Екатерина знает, в чем соль Земли.

«Чувствуете, что вот-вот заплачете? Пересидите кризис на рабочем месте. Ни с кем не разговаривайте, а то есть риск расплакаться. Можно уйти в туалет умываться. Не плакать, а именно умываться! В крайнем случае — погуляйте. Я, пожалуй, уточню, почему не стоит, чтобы вас видели, скажем так, «в миноре». Начальство может подумать, что вы слабый сотрудник, а коллеги получат отличный способ для сплетен и для самоутверждения (мол, это он (она) плачет, а у меня-то все в порядке!). Теперь рекомендации для тех, кто видит плачущего коллегу. Жалеть не надо — это редко кому нравится. А вот дать стакан воды и строгим голосом сказать: «Так, а ну-ка хватит тут мокроту разводить!». Можно поинтересоваться, в чем проблема. Если личное, то тут лучше в обсуждения не влезать, а если рабочие моменты — попробуйте разобраться в ситуации, «разрулить» ее».

Юлия Судакова
По материалам «Российский бизнес»

Источник: HR-Лига
Категория: Робочі історії | Добавил: GURU (16.05.2012)
Просмотров: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024