УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Четвер, 02.05.2024, 15:38 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Торговим представникам » Секрети продажів

Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них
Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.
Возражение 1. Есть свои поставщики, а новых не нужно

Ответ на него. Люди очень любят экспериментировать, пробовать что-то новое. Сегодня одно, завтра другое. Наверняка у вас есть позиции, которые не очень хорошо продаются и только занимают место на полке, снижая ее эффективность. А новые позиции из наших хитов не только увеличат ваши продажи, но и, плюс к этому, привлекут новых клиентов, так называемых новаторов.

Возражение 2. Ваша доставка плохо работает

Сначала нужно выяснить, какого рода были проблемы.

Ответ на него. Да, такая проблема существовала. Это были временные трудности, мы ее кардинально решили (указать как) сменив начальника отдела. Новый — очень грамотный и пунктуальный человек, так что теперь все будет в лучшем виде. И тем не менее я первое время буду отзваниваться и вам, и водителям, во избежание недоразумений, таким образом я буду лично контролировать процесс вашей доставки.

Возражение 3. Нет продаж — не сезон

Ответ на него:

Да, сейчас некоторый спад в продажах, и конечно, он преодолим. Мы сейчас специально проводим акции продвижения для того, чтобы имитировать сезон.
Не сезон — это не только время, когда падают продажи, это еще и время, когда можно почистить ассортимент. Наверняка у вас есть позиции, которые не очень хорошо продаются и только занимают место на полке, снижая оборачиваемость и эффективность вашей торговой площади. А новые позиции из наших хитов не только увеличат ваши продажи, но, плюс к этому, привлекут новых клиентов, так называемых новаторов. Любые эксперименты с ассортиментом не только не принесут вам каких-либо проблем, но, вполне возможно, даже наоборот, вы сформируете лучший ассортимент, и это позволит вам резко увеличить продажи, получив дополнительную прибыль в сезон.
Давайте подберем только ходовой ассортимент, только лучшие позиции и товар, соответствующий времени года.

Возражение 4. Плохие продажи в магазине

Ответ на него:

Мы сейчас специально проводим акции продвижения для того, чтобы увеличить продажи. Плюс ко всему, к вам будет приходить мерчендайзер и следить за выкладкой.
Мы можем провести у вас дегустации и поставить продавца-консультанта.
Наверняка у вас есть позиции, которые не очень хорошо продаются и только занимают место на полке, снижая общую эффективность. А новые позиции из наших хитов не только увеличат ваши продажи, но и, плюс к этому, привлекут новых клиентов, так называемых новаторов. Это увеличит продажи не только по всей группе, но и по всему магазину, так как люди редко покупают что-то одно.

Возражение 5. Нет денег, не на что покупать


Ответ на него:

Да, отсутствие денег — это сильная проблема. Она тормозит развитие. Именно поэтому предлагаю еще раз посмотреть на наш ассортимент, мы продаем очень ликвидный товар. Из-за его популярности и быстрой оборачиваемости вы будете получать большую прибыль, нежели сегодня. И тогда у вас проблем с деньгами будет меньше.
Наверняка у вас есть позиции, которые не очень хорошо продаются и только занимают место на полке, снижая ее эффективность. А новые позиции из наших хитов не только увеличат ваши продажи, но и, плюс к этому, привлекут новых клиентов, так называемых новаторов. Это увеличит продажи не только по всей группе, но и по всему магазину, так как люди редко покупают что-то одно. И тогда проблемы с деньгами вовсе исчезнут.

Возражение 6. Высокие цены

Ответ на него:

Это не цена высокая, это качество высокое. При таком качестве это смешные цены.
Главное в товаре — это не цена, а ликвидность. Наш продукт знают все и охотно покупают.
Конечно, вы можете взять подобный продукт у других по более низкой цене. Только подобный, потому что качество стоит денег.
Гарантия качества не только повышает уровень вашего магазина. Это также гарантия отсутствия проблем с проверяющими органами.

Возражение 7. Нет уверенности в стабильности вашей работы и ассортимента

Ответ на него:

Мы на рынке более 10 лет, это уже серьезный фактор стабильности. Сейчас компания предприняла ряд мер по улучшению работы всех структур. Так что сейчас мы надежны, как никогда.
Перебои с ассортиментом — это обычная проблема для развивающихся компаний и компаний с большим прайсом. Часть позиций часто выпадает на короткое время. Но в нашем случае это касается только элитных и специфических продуктов. По всем ходовым позициям у нас очень большие запасы, и это позволит вам заказывать у нас данный продукт без перебоев.

Возражение 8. Не нравится дизайн


Ответ на него. Согласен, дизайн необычный, его мы заказывали у одного известного агентства. Мы сами сначала сомневались, но наши покупатели его высоко оценили. И на сегодня это одна из самых продаваемых линеек.

Возражение 9. Узкий ассортимент

Ответ на него. Да, у нас прайс не в 100 страниц. Но в нем собраны лучшие заводы Европы и СНГ. При наличии такого количества известных брендов наш ассортимент привлекателен почти для всех клиентов. И удовлетворяет интересы почти всех групп покупателей.

Возражение 10. Большие остатки. Не будем делать заказ

Ответ на него. А по каким позициям большие остатки? Давайте снимем остатки. Нам тоже неинтересно, чтобы вы были затоварены. У нас сейчас есть новые позиции, спрос на которые растет, а у вас их нет. Давайте попробуем минимальный заказ.

Возражение 11. Хотим большую скидку

Ответ на него:

Скидка? Законное желание. Конечно, для вас мы можем дать дополнительную скидку. Но для этого нужно выбрать большой объем товара. Нужно хотя бы в течение месяца выбрать не менее чем на 70 тысяч рублей. А потом уже вы будете иметь постоянную скидку.
Скидка? Да, мы можем дать дополнительную скидку, даже на заказ в 20 тысяч, но при условии оплаты по факту.
Скидка — это не проблема, но тогда вам придется поднять наценку, чтобы не нарушить нашей ценовой политики. Товар у вас будет продаваться в том же объеме, но зарабатывать на нем вы будете больше. Единственно, мы не сможем проводить у вас рекламные акции, потому что у вас скидка.

Возражение 12. Хотим большую отсрочку оплаты

Ответ на него. Законное желание. Конечно, для вас мы можем дать большую отсрочку. Но для этого нужно выбрать большой объем товара. Нужно хотя бы в течение месяца выбрать не менее чем на 70 тысяч рублей. А потом уже вы будете иметь более долгий срок кредита. Правда, тогда цена несколько увеличится. Вы же понимаете, что деньги не бывают бесплатно. При такой отсрочке мы не можем давать такую цену. Давайте рассмотрим варианты

Возражение 13. Не хотим менять поставщиков. Мы с ними уже не первый год работаем.


Ответ на него. Мне понятно, о чем вы говорите. И даже приятно встретить человека, который столь дорожит отношениями. Я и не предлагаю вам кого-то менять, я предлагаю вам взять еще одного поставщика. Наши ходовые позиции не только разнообразят ваш ассортимент и увеличат доходы, но и подстегнут продажи ваших старых поставщиков за счет привлечения новых клиентов.

Возражение 14. Не хотим менять ассортимент, нас все устраивает

Ответ на него. Практика показывает, что регулярное обновление ассортимента помогает удерживать клиентов магазина и делать их вашими постоянными клиентами. Людям не нужно обходить все магазины возле дома, они знают, что в вашем магазине всегда есть что-то новое. Тем более что это новое — всегда лучшее на рынке.
20 апреля 2012
Автор: Петр Юрьевич Oфицepoв, директор консалтинговой компании Rеаl Wоrk Mаnаgеment, консультант по управлению и построению сбытовых систем / Элитариум: Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru)

Категория: Секрети продажів | Добавил: GURU (21.04.2012)
Просмотров: 785 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024