Вот несколько правил, по которым строил свой бизнес Сэм Уолтон, основатель
Wal-Mart, крупнейшей в мире сети розничной торговли (более 7 тысяч магазинов в
14 странах мира, оборот в 2008 году более 400 миллиардов долларов США).Это очень простые мысли.
Правило один.
Верьте в свою идею, боритесь до конца, полностью отдавайтесь своему бизнесу.
Я думаю, что преодолел каждый из своих недостатков, своей страстью, которую я
переносил в работу. Если вы будете любить свою работу, то будите делать каждый
день её лучше, а в скором времени все вокруг поймают вашу страсть – как
лихорадку.
Правило два.
Рассматривайте ваших подчиненных как партнеров, разделяйте с ними вашу
прибыль. В свою очередь они тоже будут рассматривать вас как партнера, и будут
пытаться сделать свою работу лучше. Будьте для своих подчиненных не "начальником
на работе”, а "лидером в обществе”.
Правило три.
Мотивируйте действия ваших партнеров. Одних только денег как предмета
мотивации недостаточно. Каждый день думайте о новых способах мотивировать ваших
работников. Устанавливайте цели, поощряйте соревнования, создавайте призовые
места и выплаты, делайте так, чтобы менеджеры каждый день доказывали своё место
на работе. Будьте непредсказуемы в работе с подчиненными.
Правило четыре.
Будьте как более открытым со своими работниками, чем больше они знают, тем
больше поймут. Чем больше они понимают, тем лучше будут исполнять свои
обязанности. Если вы покажите, что не доверяете своим работникам, то они могут
подумать, что вы перестали считать их партнерами.
Правило пять.
Цените все, что делают ваши работники для бизнеса. Денежные премии это всего
лишь одна из сторон поощрения. Сделайте так, чтобы как можно больше из
сотрудников компании узнал об успехах ваших лучших работников. Чтобы об этих
заслугах знали все сотрудники компании. Никакие деньги не смогут заменить
несколько хорошо подобранных, своевременных, искренних слов похвалы и
признательности.
Правило шесть.
Празднуйте свой успех. Находите юмор, даже там, где его нет. Не относитесь к
себе слишком серьезно. Расслабьтесь и все вокруг расслабятся. Делайте так, что у
ваших работников оставались позитивные впечатления о работе.
Правило семь.
Выходите на разговор с любым сотрудником вашей компании. Только те работники,
которые непосредственно контактируют с клиентом, могут вам рассказать о
недостатках и достоинствах вашей компании. Вы должны знать все, что знает даже
самый мелкий ваш сотрудник. Главное в этом деле, поставить себя так, чтобы
сотрудники сами пытались вам об этом рассказать.
Правило восемь.
Превысьте ожидания своего клиента. Если вы это сделаете, то они снова
вернутся к вам, за новыми покупками. Дайте им то, что они хотят – и немного
больше. Они должны, понят, что их ценят и уважают. Компенсируйте свои ошибки, не
оправдывайтесь, принося извинения.
Правило девять.
Контролируйте свои расходы. В этом пункте вы всегда можете иметь преимущество
над конкурентами. В течении 25 лет подряд, до того как компания Wal-Mart, была
номером один по продажам, у нас был самый низкий уровень расходов, в отличии от
конкурентов. Вы можете совершить кучу ошибок, но оставаться на плаву, если
контролируете свои расходы. И на оборот, вы можете совершить всего одну ошибку,
потерять контроль над расходами и обанкротится.
Правило десять.
Плывите по течению вверх. Пойдите своей дорогой. Игнорируйте привычную
мудрость. Если все идут по одному пути, это очень хорошо для вас, значит ваш
путь, свободен. Будьте готовы, к тому, что другие захотят осудить вас в выборе
неправильно пути. Сейчас с улыбкой можно вспоминать как все мне говорили, что 50
000 населения не смогут поддержать дисконтный магазин.
А сколько правил нарушено в вашей компании ????
|