РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
Как разговаривать с работодателем по телефону
Телефонный звонок – это наиболее эффективный способ поиска работы. При наличии навыков ведения деловых телефонных переговоров, уверенности в себе и положительном настрое разговор с работодателем может завершиться приглашением на собеседование.ПОДГОТОВКА К ТЕЛЕФОННЫМ ПЕРЕГОВОРАМПрежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя: - цель звонка,
- содержание звонка,
- подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,
- подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,
- по возможности узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,
- приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,
- положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите. - Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали.
- Представьтесь и сообщите цель своего звонка.
- Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.
- Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.
- Четко проговаривайте слова.
- Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.
- Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ.
- Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.
- Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.
- Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.
- Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)
АЛГОРИТМ ПЕРЕГОВОРОВНорма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны: - поприветствовать сотрудника компании,
- представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),
- продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.
- В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» - позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.
- Выразить благодарность за уделенное время.
|
Категория: Пошук роботи - легко! | Добавил: GURU (01.08.2012)
|
Просмотров: 720
| Рейтинг: 0.0/0 |
Завжди раді Вам допомогти:
(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|