УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Понеділок, 06.05.2024, 06:41 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Пошукачам » Пошук роботи - легко!

Как разговаривать с работодателем по телефону
Телефонный звонок – это наиболее эффективный способ поиска работы. При наличии навыков ведения деловых телефонных переговоров, уверенности в себе и положительном настрое разговор с работодателем может завершиться приглашением на собеседование.

ПОДГОТОВКА К ТЕЛЕФОННЫМ ПЕРЕГОВОРАМ

Прежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя:

  • цель звонка,
  • содержание звонка,
  • подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,
  • подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,
  • по возможности узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,
  • приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,
  • положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.


ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.

  • Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали.
  • Представьтесь и сообщите цель своего звонка.
  • Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.
  • Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.
  • Четко проговаривайте слова.
  • Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.
  • Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ.
  • Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.
  • Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.
  • Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.
  • Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)

 

АЛГОРИТМ ПЕРЕГОВОРОВ

Норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны:

  • поприветствовать сотрудника компании,
  • представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),
  • продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.
  • В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» - позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.
  • Выразить благодарность за уделенное время.

Категория: Пошук роботи - легко! | Добавил: GURU (01.08.2012)
Просмотров: 695 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024