Резюме — первый этап знакомства работодателя с вами. Оно позволит сложить о вас первое впечатление. Узнайте 7 способов испортить это впечатление, чтобы этого не допустить.1. Смешной/милый/совместный адрес электронной почтыЗавести адрес электронной почты абсолютно бесплатно. Необязательно для поиска работы и переписки с работодателем использовать личную почту, если ее адрес не очень представителен. Также некоторые используют один почтовый ящик совместно — это тоже непрофессионально. Адреса milashka82@example.com,kotenok2010@example.com, ira_i_sergey@example.com и т.п. произведут отрицательное впечатление на работодателя. Лучше всего использовать ваши имя, фамилию или инициалы. Например ivan.ivanov@example.com, d.sidorov@example.com, petrenko_v@example.com и т.п. Существует множество сервисов для регистрации электронной почты, поэтому вы можете выбрать тот, где желаемое имя не занято. 2. Ошибки и опечаткиДопустить орфографические или пунктуационные ошибки можно, как по незнанию, так и по невнимательности. Стоит ли говорить, что выглядит это очень непрофессионально. Неоднократно прочитайте свое резюме, используйте программы для проверки текстов, дайте друзьям и знакомым его на проверку, а лучше сделайте все из перечисленного. 3. Форматирование текстаВаше резюме должно быть приятным на вид, удобным для чтения и восприятия. Не стоит излагать информацию сумбурно, все должно быть хорошо структурировано. Используйте нумерованные и маркированные списки, заголовки, отступы. Это покажет вашу аккуратность и внимание к деталям. 4. Неподходящая фотографияФотография в купальном костюме точно не выдаст в вас профессионала, если только вы не модель для демонстрации купальных костюмов. Фотография в резюме должна соответствовать ожидаемой должности или же просто должна выглядеть опрятно и приветливо. Подробнее можно прочитать в статье «Как должна выглядеть фотография в резюме». 5. Ленивые «т.д.» и «т.п.»Не стоит использовать эти сокращения в резюме. Это может свидетельствовать о вашей лени, а если вы ленитесь при написании резюме, то чего ждать на работе? Лучше полностью перечислять свои навыки и достижения. Также не стоит использовать фразы «тоже самое, что и в предыдущем пункте», «смотрите выше» и подобные. Если на нескольких предыдущих местах работы у вас были схожие обязанности, постарайтесь перефразировать их или объединить, но по каждому пункту уточните индивидуальные достижения и успехи. 6. Непонятные аббревиатурыВ вашем резюме все должно быть предельно ясно. Не используйте аббревиатуры, значения которых не всегда известны, а лучше не используйте вовсе. 7. Недействительные контактыНе давайте контактную информацию, которая уже не актуальна. Убедитесь, что телефон вашей бывшей работы доступен. Если это не так, то лучше его не давать. Вряд ли о вас подумают хорошо, если позвонив по такому номеру, он окажется неработающим или будет вести совсем к другому адресату. Поэтому перед тем, как отправлять резюме на вакансию, убедитесь в актуальности всех контактных данных. http://www.work.ua
|