УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Вівторок, 07.05.2024, 18:09 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Пошукачам » Складаємо супроводжуючий лист

Сопроводительные письма: не допускайте ошибок!
Как известно, сопроводительное письмо будет первым, что работодатели увидят, когда получат Ваши материалы. Сопроводительное письмо — это также пояснение и комментарий к Вашему резюме. В письме можно рассказать то, для чего формат резюме не годится: объяснить мотивацию, расшифровать «белые пятна» в резюме. Также Вы можете выразить восхищение компанией, создать о себе первое впечатление — одним словом, постараться достучаться до сердца работодателя.

Какие же основные ошибки можно допустить при составлении сопроводительного письма. Рассмотрим их более детально.

Ошибка №1 : Чрезмерное "Я"


Помните, что сопроводительное письмо - это не Ваша личная автобиография. Основное внимание постарайтесь уделить тому, насколько Вы соответствуете потребностям работодателя, а не истории Вашей жизни. Избегайте также лишнего использования местоимения "я".


Ошибка № 2 : Не будьте просителем.


Как известно, большинство соискателей мучает мысль, с чего же стоит начать сопроводительное письмо. Очень часто они не придумывают ничего лучше, чем составить  прошение или просьбу о рассмотрении своей кандидатуры. Во-первых, это выглядит слабостью, а также еще и не выделяет Вас и не вызывает у потенциального работодателя  интерес.


Например:


Слабый вариант: Прошу рассмотреть мое резюме на Вашу вакансию.


Лучше: Ваша потребность в самых эффективных торговых представителях - это прекрасная возможность для меня доказать свой трехлетний опыт и увеличить продажи Вашей компании.


Ошибка №3: Не забудьте указать ключевые конкурентные преимущества.


Сопроводительное письмо - это письмо, которое должно продать и показать Вас в качестве кандидата. Так же, как и собственно резюме, оно должно быть убедительным и указать причины, по которым Вас нужно пригласить на интервью. Эффективное письмо также подчеркивает Ваши самые главные достижения на прошлых работах и содержит краткие факты, которые подтверждают соответствие требованиям вакансии.


Например:

Требование вакансии: коммуникационные навыки.

Напишите: пять лет опыта публичных выступлений и обширный опыт проведения переговоров с ключевыми клиентами.

Требование вакансии: продвинутый пользователь ПК.

Напишите: знание всех приложений MS Office и участие в разработке Web-сайтов.

Шаблонные фразы о работоспособности, коммуникабельности и стрессо- и многочего- устойчивости писать не стоит — будьте индивидуальны.


Ошибка №4: Многословие.


Помните, что если сопроводительное письмо будет превышать половину или максимум одну страницу, вряд ли кто-то дочитает его до конца. Будьте более кратки, но убедительны.


Ошибка № 5: Не дублируйте свое резюме.


Ваше сопроводительное письмо не должно быть повтором фактов, которые можно найти в резюме. Когда будете говорить о своих ключевых достижениях и преимуществах, напишите об этом другими, чем в резюме. Можно также кратко рассказать некую историю, которая подтвердит вашу квалификацию. Например «моя самая успешная продажа" или "как я решил техническую проблему".


Ошибка №6: Концентрируйтесь на конкретной должности.


Когда будете отвечать на объявления о вакансии, пишите, на какую именно должность Вы претендуете. Понятно, что человек, который будет читать Ваше письмо, может быть завален сотнями писем и резюме людей, претендующих на десятки различных вакансий. Также можете кратко рассказать о своем образовании, специализации, опыте. Убедитесь также, что все содержимое письма подтверждает, насколько Вы подходите под требования вакансии.


Ошибка №7: Не рассылайте одинаковые письма на разные вакансии.


Помните о том, что если Вы претендуете на несколько разных позиций, то не забудьте подготовить несколько версий сопроводительных писем. Не забудьте изменить и уточнить название компании, должности и имя адресата.

Ошибка № 9: Будьте вежливы


Не забывайте о том, что письмо должно быть адресовано конкретному лицу. На сайте компании, в которой хотите работать, или у секретаря постарайтесь узнать имя человека, отвечающего за подбор персонала. Ему и следует адресовать Ваше письмо. Или напишите в теме письма просто: «Менеджеру по персоналу». Оставьте номер телефона и адрес электронной почты. В конце письма поблагодарите читателя за уделенное время и внимание.


Ошибка №10: Незнание компании-работодателя


Продемонстрируйте осведомленность о делах компании. Объясните, почему Вы заинтересованы работать именно здесь и именно в этой должности?

Источник: РаботаПЛЮС
Категория: Складаємо супроводжуючий лист | Добавил: GURU (30.07.2012)
Просмотров: 973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024