УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Середа, 27.11.2024, 15:55 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи » Пошукачам » Проходим співбесіду успішно

Как говорить с работодателем по телефону?
Почти всем нам известно чувство какой-то неловкости, когда приходится звонить незнакомому человеку. Особенно, если это ваш потенциальныйработодатель. Здесь мы приведем несколько советов, с помощью которых, заранее продумав ваш разговор, можно преодолеть страх общенияСразу оговоримся, что в своем страхе вы не одиноки, и ему даже есть определение – телефонофобия (боязнь телефона). Этому страху в большей или меньшей мере подвержены все, кто имеет хоть какой-то негативный опыт общения по телефону.

Это может быть все, что угодно – какая-то грубость, отказ, или неприятная новость, которую вам довелось услышать в  телефонную трубку. 

Иногда причиной возникновения телефонофобии бывает отсутствие зрительного образа – человек не видит своего собеседника, и это вызывает у него дискомфорт и тревогу. Снять это состояние довольно просто – стоит только представить себе, что собеседник сидит рядом с вами. Включите фантазию, и создайте «телесную оболочку» человеку, с которым вы разговариваете.

Представьте его таким, каким бы вы хотели его видеть, это совсем нетрудно. Перед ответственным и важным звонком нужно расслабиться и сосредоточиться. Не думайте о своем страхе. Думайте о том, что вы хотите получить от этого разговора. Сконцентрируйтесь только на предстоящем звонке. Не торопитесь с ответами, выдерживайте паузу в 1-2 секунды. Помните, что вы ведь не подвергаетесь никакой опасности, и бояться разговора по телефону попросту глупо. 

Для чего все это нужно? По результатам многочисленных исследований, когда мужчина напряжен, его голос звучит монотонно, и в нем слышится напряжение. Голос женщин звучит сбивчиво, невнятно, эмоционально.

При телефонном разговоре старайтесь вести себя так, как если бы собеседник находится прямо перед вами. И если вам свойственна жестикуляция во время обычного разговора – жестикулируйте, можете ходить по комнате, делайте все, что для вас естественно во время разговора.

Можете разговаривать стоя – это придает голосу некоторую представительность и уверенность, а также обострит мышление. Стоя разговаривать хорошо, когда вы с кем-то спорите, и отстаиваете свою позицию. 

А если вы наоборот хотите, чтобы ваш собеседник воспринял вас, как человека мягкого и спокойного, примите комфортную позу – развалитесь на диване, в кресле, на полу. И улыбайтесь! Улыбка придает голосу неповторимые бодрые нотки, которые позитивно воспринимаются любым человеком. 

Разговор с работодателем – краткий «сценарий». Не торопитесь звонить, сначала продумайте весь ход предстоящего разговора. Не «лейте воду», как только скажете все, что нужно было сказать, и получите ответы на ваши вопросы, вежливо попрощайтесь, и положите трубку.

Возле телефона должны всегда «дежурить» лист бумаги и карандаш. Для того чтобы преодолеть волнение в самом начале разговора, можно воспользоваться заранее подготовленными тезисами. 

Поздоровайтесь и представьтесь. Кратко изложите причину своего звонка, скажите, с кем именно вам бы хотелось поговорить. Сообщите, какая именно должность вас интересует, поинтересуйтесь, получил ли  работодатель ваши документы. Если вы договариваетесь о собеседовании, согласуйте точную дату и время его проведения.

Если вам нужно с кем-то встретиться или связаться дополнительно, узнайте их координаты  - адреса электронной почты, телефоны. В конце разговора обязательно поблагодарите собеседника за уделенное вам внимание и вежливо попрощайтесь. Не забывайте, что разговор должен быть исключительно кратким и по делу – не отвлекайтесь на посторонние темы. 

Если вам ответил автоответчик. Не бросайте трубку. Оставьте свое сообщение, в котором кратко изложите суть звонка. Скажите, к примеру, что вы хотели уточнить, получил ли работодатель ваше резюме, и что вы хотели бы получить больше информации об открытых вакансиях. Не забудьте, конечно же, представиться, и сообщить свой номер телефона. 

И не стоит огорчаться, если ваши риторические навыки оставляют желать лучшего. Чем чаще вы будете решать вопросы по телефону, тем увереннее вы будете себя чувствовать. 

© Лебедев Олег, TimesNet.ru 
Категория: Проходим співбесіду успішно | Добавил: GURU (12.01.2011)
Просмотров: 2126 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Завжди раді Вам допомогти:

(098) 052-61-81 - спеціалісти з працевлаштування ПБПР

Натисніть для переходу


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024