РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
В категории материалов: 75 Показано материалов: 71-75 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
Сортировать по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
Не бойтесь спрашивать!
«Их не может не быть, – считает Григорий Черкасов,
коммерческий директор Citilink, –
если вакансия работодателя действительно вас заинтересовала. Изучая
сайт компании, вы наверняка не смогли найти всю интересующую вас
информацию. Отметить это на собеседовании будет уместным. Описание
вакансии также не может включать все детали, относящиеся непосредственно
к вашей компетенции, так что вопросы, проясняющие "темные пятна",
продемонстрируют работодателю, насколько хорошо вы разбираетесь в том,
чем вам предстоит заниматься». |
Причинами такой ситуации
могут послужить:
- опоздание более чем на 15 минут (общепринятая допустимая норма
в деловом мире);
- не соответствующий принятым в компании
стандартам стиль одежды;
- недопустимая манера поведения и общения
с незнакомыми людьми;
- «спутанность мыслей и сбивчивость речи»:
кандидат не в состоянии
ответить на простую просьбу оппонента коротко
рассказать о себе;
- «излишняя застенчивость»: соискатель
не задает никаких вопросов,
хотя собеседование предполагает именно беседу двух (иногда более)
людей, то есть не проявляет
никакого интереса к вакансии и компании;
- пессимистичное
отношение к миру, отсутствие активной жизненной
позиции: кандидат во всех своих неудачах винит
«обстоятельства», даже не пытается искать причины ошибок «внутри себя»;
- сообщение
интервьюеру заведомо ложной
информации.
О правильном поведении на интервью с работодателем написаны горы
литературы. Мы попробуем пойти от обратного – рассмотрим 10 самых
распространенных ошибок,
совершаемых кандидатами на собеседованиях, и приведем рекомендации, как
можно своевременно их исправить. |
Соискателю должен понимать, что от того,
как он покажет себя работодателю на первой встрече, зависит дальнейшее
развитие событий. Желанная должность может легко ускользнуть из рук
из-за малейших промахов.
Впечатление, которое Вы производите на человека при
первой встрече, является самым важным. Помните, что нужно смотреть
собеседнику прямо в глаза, улыбаться, твердо пожать руку и уверенно
разговаривать. Старайтесь запомнить имя человека и, если у Вас будет
возможность использовать его в течение первых пяти минут разговора, —
делайте это! Это поможет Вам лучше его запомнить, а Ваш собеседник будет
польщен. |
При подготовке к собеседованию с
работодателем не забывайте продумать (или прИдумать) вопросы, которые Вы
зададите интервьюеру. Иначе работодатель подумает, что Вы не
заинтересованы работать в его компании, или у Вас нет свой точки зрения. |
На самом деле, их масса. Кто-то не проходит элементарный
фейс-контроль (например, стиль одежды и манеры поведения не
соответствуют требованиям, предъявляемым работодателем), кто-то не
подходит организации в связи с недостаточным опытом работы или по иным
схожим причинам, но многие не получают заветную работу из-за того, что
неправильно заполняют анкету.
|
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|