УСПІХ В ОБРАНІЙ ПРОФЕСІЇ
від Приватної Біржі праці Рівного

Вівторок, 14.05.2024, 10:06 Раді Вам Гость | RSS

Контакти: (098) 052-61-81, вул. Л. Лісовської, 5, Рівне
Графік роботи: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Нд - вихідні

Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вход
Пошукачу

Спеціалісту

Бухгалтеру

Менеджеру

Торговому представнику

Продавцю

РЕКЛАМА



ПриватБанк

Кількість матеріалів
КОММЕНТАРИИ: 6
ФОРУМ: 62/101
БЛОГ: 15
НОВОСТИ: 23
РЕЗЮМЕ: 23
СТАТЬИ: 448
ТЕСТЫ: 28

Статистика

Реклама
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net

Superjob: пошук роботи


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 448
Показано материалов: 401-410
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 44 45 »

Пошукачам [171] Спеціалістам [90]
Роботодавцям [59] Менеджерам по персоналу [88]
Бухгалтерам [23] Офіс-менеджерам [2]
Менеджерам [15] Продавцям [3]
Торговим представникам [3]
Загальні правила успішного спілкування
Ростемо професійно | Переглядів: 1862 | Додав: GURU | Дата: 29.10.2010 | Коментарі (0)

Загальні правила успішного спілкування
Ростемо професійно | Переглядів: 1662 | Додав: GURU | Дата: 29.10.2010 | Коментарі (0)

Менеджер "правильный", "неправильный" и "идеальный"

Несмотря на то, что книга Ицхака Адизеса «Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем» была впервые опубликована в 1979 году, мысли, изложенные в ней, нисколько не утратили актуальности. В своей книге автор описывает основные роли менеджмента и их взаимосвязь с возникновением «ошибочных» стилей менеджмента и жизненными этапами организации. Классификация «неправильных» менеджеров Адизеса по-прежнему актуальна хотя бы потому, что в описании каждого типа вы легко сможете опознать черты кого-то из своих руководителей, коллег и: даже себя самого. В то же время Адизес дает ключ к пониманию проблемы возникновения «ошибочных» стилей менеджмента и предлагает способ ее решения.

Стилі керівництва | Переглядів: 1311 | Додав: GURU | Дата: 29.10.2010 | Коментарі (0)

Каждый из нас хочет получать достойную заработную плату. Поэтому рано или поздно, но приходится идти к руководителю и просить прибавки к заработной плате. Только вот как это сделать? Кажется, что может быть проще – пойти к шефу и сказать: «Босс, я хочу получать на 150 $ больше, чем получаю сейчас». И услышать в ответ: «Конечно! Ты станешь их получать уже начиная с текущего месяца».
Все про зарплату | Переглядів: 1094 | Додав: GURU | Дата: 29.10.2010 | Коментарі (0)

Рекрутинговая компания Форсаж представила актуальный срез рынка труда Украины на третий  квартал 2010 года. Елена Грищук, директор «Форсаж» отметила следующие кадровые тренды:
Ситуація на ринку праці | Переглядів: 615 | Додав: GURU | Дата: 29.10.2010 | Коментарі (0)

В период кризиса наиболее эффективны компании, способные быстро менять стандартные, привычные методы работы, находить новые решения. Вплоть до переформатирования бизнеса, развития новых направлений или усиления работы по ранее менее значимым, проектам. Поэтому важно вовремя спрогнозировать, что будет актуально в ближайшие месяцы, годы и построить работу согласно новым тенденциям.

Компания должна быть гибкой, реагировать на изменения рынка быстро. Персонал уже не может работать по старинке, поэтому часть его будет сокращена. Но и оставшиеся специалисты еще не залог успешной работы компании в меняющихся условиях. Нужны будут новые работники под новые проекты и задачи по мере их появления.

Формуємо кадровий резерв | Переглядів: 972 | Додав: GURU | Дата: 29.10.2010 | Коментарі (0)

Перед тем, как искать работу, задайте себе несколько вопросов и ответьте на них. Чем бы вам хотелось заниматься? Что у вас хорошо получается? Какую рабочую обстановку вы предпочитаете? Какой опыт работы у вас есть? Вначале ответив на эти вопросы, вы создадите план карьеры - ясную цель, на которой сконцентрируете свои поиски. Ознакомьтесь с предложенными 25 советами, которые могут пригодиться вам в дальнейшем процессе планирования карьеры.
Підбираємо роботу | Переглядів: 905 | Додав: GURU | Дата: 29.10.2010 | Коментарі (0)

Есть люди, которые панически боятся на собеседовании услышать слово «Нет», вернее даже не так, они панически боятся услышать слово «Нет» в очередной раз. Что значит в очередной? В их понимании все выглядит именно так:

  • пришел на собеседование;
  • рассказал про себя;
  • послушал про компанию;
  • либо сразу же услышал, что тебя не приняли, либо не услышал вообще никакого ответа, и именно поэтому понял, что отказали в трудоустройстве.
Проходим співбесіду успішно | Переглядів: 817 | Додав: GURU | Дата: 29.10.2010 | Коментарі (0)

Єдиний податок підвищиться, за велику зарплату доведеться сплачувати більші податки, а депозитами та лотереєю - ділитися. На порталі Верховної Ради з'явилася нова редакція Податкового кодексу.
Закон та відповідальність | Переглядів: 1007 | Додав: GURU | Дата: 29.10.2010 | Коментарі (0)

Интервью – один из самых важных этапов оценки кандидата.
Как вести себя на собеседовании? О чем рассказывать, а о чем стоит умолчать?

Прежде всего, следует знать часто задаваемые вопросы не только по профессиональному опыту, но и о личных качествах. Вот некоторые из них:

Проходим співбесіду успішно | Переглядів: 1013 | Додав: GURU | Дата: 23.07.2010 | Коментарі (0)

Керівнику

Менеджеру по персоналу

Офіс-менеджеру

ГУРУ
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій.

Погода Рівне


Все права защищены. ГУРУ, Агентство найма © 2024