РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
Всего материалов в каталоге: 448 Показано материалов: 411-420 |
Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 45 » |
Давление персонала на
руководство компании – явление в российском бизнесе нередкое. Иногда это
происходит по объективным причинам, в силу сложившихся исторических и
экономических предпосылок. Работодателям в таких случаях ничего не остается,
кроме как соглашаться с требованиями работников. Иногда – по необъективным
причинам. Например, из-за недобросовестности отдельных работников. Такому
давлению, безусловно, нужно противостоять |
Среди работодателей уже
давно ходит шутка: подчиненный работает не так, как он может, а так, как он
хочет. Какие нужно создать в компании стимулы, чтобы поддерживать в работнике
инициативность и интерес к труду? Корреспондент «УНП» раскрыла несколько
секретов мотивации персонала, пока расспрашивала об этом работодателей и
психологов.
|
Независимое исследование, проведенное недавно в США Компанией Robert Half International, показало, что 60% руководителей считают сопроводительное письмо не менее важным, чем само резюме. |
Собеседование является основным методом оценки и
отбора кадров. При конкурсном отборе кандидатов на престижные и
высокооплачиваемые вакансии на собеседование могут быть приглашены десятки
людей. А на работу возьмут одного. Обычно это тот, кто лучше всех показал себя
на собеседовании. Поэтому хорошая подготовка к собеседованию имеет особое
значение для достижения успеха. |
Проблема
«нечистоплотности» сотрудников возникает на многих предприятиях. Для ее решения
существуют некоторые весьма эффективные меры. И в интересах компании начать
применять их как можно раньше. |
Первое
опоздание – 50 у.е., второе – 100, третье – извините, вы уволены. Такая
практика, во-первых, незаконна (штрафовать сотрудников не позволяет Трудовой
кодекс), а во-вторых, это далеко не самый эффективный способ борьбы с
опозданиями. |
Как отвечать на возражения? – самый
распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам на тренингах.
Литература по технике ответов на возражения является самой раскупаемой из всех
книг по технологии продаж. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним
из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. Если переговоры с
клиентом сравнивать с восхождением на горную вершину, то возражения – это тот
отрезок пути, когда вам приходится карабкаться по самому отвесному и опасному
склону. |
«Не стоит всю жизнь работать
на одном месте
ради того, чтобы вас наградили
золотыми часами при выходе
на пенсию».
Харви Маккей |
Как найти новые деньги даже
в старом бизнесе и обеспечить рост продаж |
Сегодня многие торговые организации сталкиваются с тем, что продавцы работают так, будто делает фирме одолжение, при этом хотят делать мало и «не напрягаться», да еще и получать высокую оплату за свой «труд». Или же торговый персонал обладает минимумом умений и способностей к работе в продажах (или не обладает ими вовсе), но изо всех сил пытается убедить руководителя, что «все дело в товаре» или кризисе: «У людей нет денег», «Цена слишком высокая», «Из Китая привозят дешевле», «Надо менять ассортимент» и т.д. Естественно, в обоих случаях такая позиция самым пагубным образом сказывается на доходах фирмы.
|
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|