РЕКЛАМА |
|
Кількість матеріалів |
КОММЕНТАРИИ: 6 ФОРУМ: 62/101 БЛОГ: 15 НОВОСТИ: 23 РЕЗЮМЕ: 23 СТАТЬИ: 448 ТЕСТЫ: 28
|
|
Всего материалов в каталоге: 448 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 44 45 » |
Несмотря на кардинальные изменения в экономике страны, нормирование сохранило роль основного фактора управления производительностью труда. Фотография рабочего времени (ФРВ) по-прежнему остается одним из самых удобных и рациональных методов изучения затрат и потерь рабочего времени, а также разработки отдельных видов норм труда. Освоение метода ФРВ позволяет получать уникальные результаты в области управления персоналом и его производительностью даже в условиях неполного охвата нормированием выполняемых на предприятии работ. |
Групповое интервью — одно из самых нелюбимых для соискателей. Они видят в этом «конвейерном способе» набора персонала пренебрежительное отношение к себе. Но зачастую выбор этого интервью продиктован исключительно экономическими соображениями и необходимостью создать наиболее оптимальные условия для демонстрации профессиональных качеств соискателя. Каких же? |
Замечания собеседника означают, что он вас активно слушает, следит за вашей речью, проверяет и обдумывает вашу аргументацию. Именно поэтому замечания и доводы собеседника не следует рассматривать как препятствия в ходе беседы. Они облегчают беседу, так как дают нам возможность понять, в чем еще нужно убедить собеседника. Как лучше всего высказывать свои замечания? Когда отвечать на сделанные замечания? Рассмотрим основные виды замечаний и приведем возможные варианты реакции на них. |
Интервьюеру нужно дать информацию, которая его действительно интересует, но сделать это так, чтобы лучше продать себя. Интервьюер же может применить различные уловки, чтобы посмотреть на вашу реакцию и выудить то, что вы не хотели рассказывать. Рассмотрим распространенные провокации, ловушки и хитрые вопросы, с которыми вы можете столкнуться на собеседовании. |
Визуальное резюме со временем станет обязательным атрибутом в жизни соискателя – ведь это не только возможность для кандидата привлечь к себе внимание, но и способ сэкономить время HR-у без потери качества найма. Но споры о том, нужна ли инфографика вообще, не прекращаются. Свое мнение высказывает участник Сообщества Антон Надей, который рассказывает о формате на примерах. |
Задача повышения эффективности отделов продаж актуальна едва ли не для всех компаний, которые ведут коммерческую деятельность. А позиция менеджера по продажам является одной из самых востребованных на рынке. Как найти того, кто принесет прибыль? Кто расширит вашу клиентскую базу? На вопросы отвечает участница Сообщества Татьяна Нечепуренко. |
Сегодня каждая вторая вакансия на работных сайтах орет о потребности в людях на активные продажи. «Орет» - потому что обещают того, что чаще всего дать не могут: раздувают верхнюю планку дохода для менеджера по продажам «без опыта» до 70-100 тысяч рублей (в Москве), а бывает и выше. Каждому бизнесу требуются активисты, способные звонить по холодным базам и выезжать на встречи. И их-то найти самое сложное! |
Когда в компанию приходит новый сотрудник, то очень важно, чтобы он как можно быстрее адаптировался к новым для себя условиям работы, понял и запомнил существующие в компании правила, ее философию, структуру и т.д. От скорости протекания данного «вхождения в должность» и процесса адаптации зависит то, как быстро новый сотрудник выйдет на пик своих профессиональных возможностей. Таким образом, в интересах компании повлиять на качество процесса адаптации. Очень хорошим инструментом для решения данной задачи является «Памятка сотруднику», которую специально создают и уже используют на практике многие продвинутые компании.
|
HR-менеджеру, занимающемуся подбором персонала не требуется быть специалистом во всех областях, но очень важно быть эрудированным и иметь представление о различных сторонах бизнеса, позволяющее проводить первичную оценку компетенций кандидатов. Начинающему рекрутеру поначалу сложно подобрать нужные вопросы, чтобы раскрыть кандидата. В этой ситуации можно порекомендовать в качестве начального учебного пособия книгу Светланы Ивановой «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час». В этой книге вы найдете множество кейсов для собеседования с представителями наиболее распространенных профессиональных сфер. Ниже вы можете ознакомиться с вопросами, взятыми из данной книги, которые можно использовать в процессе подбора специалистов по маркетингу.
|
Ресепшн – лицо современной компании, вот почему мы регулярно публикуем материалы, посвящённые работе сотрудников этих подразделений. В данной статье представлены результаты исследования качества сервиса функции ресепшн в компаниях Москвы и Санкт-Петербурга, проведённого компанией KellyOCG в марте-апреле 2012 года. В акции приняли участие более 200 организаций из различных отраслей, отличающихся как размерами бизнеса, так и внутренней корпоративной культурой. |
|
|
ГУРУ |
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Гу́ру (санскр. गुरू,"гідний") — духовний наставник, учитель.
Слово "Гуру" буквально означає «важлива людина», той, чиї слова цінніші за найшанованіші встановлені і загальноприйняті принципи, і він недиктатор, але порадник.
Гідний, поважний чоловік. Учитель. Наставник. Індійська традиція ставить вчителя на вищий щабель поваги серед людей.
Найбільш шановані вчителі вчителів, родоначальників шкіл, традицій. |
|